DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Новые стереонаушники, автограф и диск в подарок.
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » наушники » это письмо


publishernews.ru
2012-10-02 11:50:54

02.10.2012 10:54

Накануне в Юлмарте на Благодатной, 50 прошла автограф-сессия Noize MC, приуроченная к старту продаж в кибермаркете электроники первых наушников от Ritmix RH-777 эксклюзивной серии StereoNoize и петербургским гастролям артиста.
Иван Алексеев aka Noize MC принял непосредственное участие в разработке дизайна стереонаушников корейского производителя. Владелец получит профессиональное звучание, практичность и удобство по демократичной цене. В комплекте к новым наушникам идут сумка для переноски, кожаные и велюровые амбушюры, два длинных шнура (витой и прямой) и диск «Новый Альбом» популярного российского рэпера Noize MC.
Более 300 поклонников творчества Noize MC получили автографы своего кумира, а 20 счастливчиков выиграли билеты на концерт Noize MC в «ГлавСlub», приняв участие в викторине от Юлмарта.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери и Саратове.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 18 кибермаркетов и 90 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.
Сайт – основной канал торговли
Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годaх занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании, в официальной группе «ВКонтакте», по электронной почте, по телефону.

Ссылка по теме предложения: vk.com/i_love_ulmart

Организация: ЮЛМАРТ
Сайт: www.ulmart.ru

Контакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо: Анна Митченко
E-mail: pr@ulmart.ru
Телефон: 8 (812) 336-37-77, доб.: 2679

Все пресс-релизы ЮЛМАРТ (51)

Темы: Маркетинг, реклама, PR, Торговля
Субъекты РФ: Санкт-Петербург

Вернуться на главную

   Поделиться:

В блог / На сайт
Отправить по e-mail

Печать

Источник




web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » наушники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru