DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Новые стереонаушники, автограф и диск в подарок.
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » наушники » это письмо

2012-10-02 11:50:54

02.10.2012 10:54

Новые стереонаушники, автограф и диск в подарок

Накануне в Юлмарте на Благодатной, 50 прошла автограф-сессия Noize MC, приуроченная к старту продаж в кибермаркете электроники первых наушников от Ritmix RH-777 эксклюзивной серии StereoNoize и петербургским гастролям артиста.

Иван Алексеев aka Noize MC принял непосредственное участие в разработке дизайна стереонаушников корейского производителя. Владелец получит профессиональное звучание, практичность и удобство по демократичной цене. В комплекте к новым наушникам идут сумка для переноски, кожаные и велюровые амбушюры, два длинных шнура (витой и прямой) и диск «Новый Альбом» популярного российского рэпера Noize MC.

Более 300 поклонников творчества Noize MC получили автографы своего кумира, а 20 счастливчиков выиграли билеты на концерт Noize MC в «ГлавСlub», приняв участие в викторине от Юлмарта.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери и Саратове.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 18 кибермаркетов и 90 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.

Сайт – основной канал торговли

Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годaх занимал первые места.

Получить более подробную информацию можно на сайте компании, в официальной группе «ВКонтакте», по электронной почте, по телефону.

Новые стереонаушники, автограф и диск в подарок
Новые стереонаушники, автограф и диск в подарок
Новые стереонаушники, автограф и диск в подарок
Новые стереонаушники, автограф и диск в подарок
Новые стереонаушники, автограф и диск в подарок
Новые стереонаушники, автограф и диск в подарок

Ссылка по теме предложения: vk.com/i_love_ulmart

Организация: ЮЛМАРТ

Сайт: www.ulmart.ru

Контакты по теме пресс-релиза:

Контактное лицо: Анна Митченко

E-mail: pr@ulmart.ru

Телефон: 8 (812) 336-37-77, доб.: 2679

Все пресс-релизы ЮЛМАРТ (51)

Темы: Маркетинг, реклама, PR, Торговля

Субъекты РФ: Санкт-Петербург

Более двух тысяч жителей Саратова посетили первый в городе кибермаркет Юлмарт
«Мила» снова в строю
«Котофей» представит летние новинки на Урале
Реклама и PR для ритейлеров: разница - ощутима
Epilmag представил в России натуральный воск для депиляции ARCO Cosmetici
В Саратове открывается «Юлмарт» – кибермаркет электроники и бытовой техники
Доска объявлений Окликни предлагает партнерство веб-мастерам
Karcher: на всех парах!
Секрет успеха PR-департамента «ЭКО-маркета» - хорошие отношения с журналистами

Вернуться на главную

   Поделиться:

В блог / На сайт Отправить по e-mail

Печать

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » наушники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru