DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Не держите его взаперти / Тест-Драйв Mitsubishi Pajero Sport
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо


autorating.ru
2010-01-26 00:05:17

Ездить на Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) только лишь по хорошим шоссейкам кощунственно. Это все равно что содержать в тесной однокомнатной квартире кавказскую овчарку, которой нужен простор загородной фазенды.

Тест-драйв new Pajero Sport

Mitsubishi new Pajero Sport

Mitsubishi new Pajero Sport

Mitsubishi new Pajero Sport

Mitsubishi new Pajero Sport

Другие фото:

Mitsubishi new Pajero Sport

Прежний Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт, построенный на базе незамысловатого пикапа Mitsubishi L200 / Митсубиси L200, был довольно прост и бесхитростен и не имел практически ничего общего с обычным Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро. Но новая машина в гораздо большей степени оправдывает первую часть своего имени.
Из большого спорта
Как и Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 в последней редак­ции, так и образованный от него Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт своей внешностью обязаны спорт-прототипу Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Паджеро Эволюшн, ко­торый несколько лет рвал всех без разбору на ралли-рейдах. Гоночной же машине в свою очередь предшествовал кон­цепт-кар Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Паджеро Эволюшн, впервые показанный публике в 2001 году.
Вообще-то обычно все про­исходит так: на соревнования в поиски мировой славы от­правляют уже готовые маши­ны, которым победы должны принести известность и ком­мерческий успех. Здесь же все наоборот. Сделан завидную карьеру в автоспорте, Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Паджеро Эволюшн благополучно демобилизовал­ся, а свой раскрученный образ оставил дон л питать серийным машинам, за что ему надо ска­зать огромное человеческое спасибо: уж больно хороши по­лучились производные! И хотя некоторые склонны полагать, что внешность у Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 и Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт недостаточно серьезная, нельзя отрицать тот факт, что обе эти машины смотрятся не­обычайно живо и свежо.
Впрочем, в отличие от иг­рушечного грузовичка Mitsubishi L200 Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт все же созда­ет впечатление автомобиля более солидного. Несколько точных штрихов напустили на "спортсмена" серьезности: фары более сложной формы, иной рисунок решетки радиа­тора, отороченные блестяшками "противотуманки". А глав­ное - хвост: вместо открытой грузовой платформы Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт щеголяет аккуратной кормой с изрядно вытянутой горизон­тальной оптикой. Конечно, сзади автомобиль выглядит не столь эффектно, как спереди, однако спутать его с чем-либо другим будет довольно затруд­нительно. В любом случае я прекрасно пойму всякого, кто сподобится приобрести "спорт­смена", вдохновившись его ди­зайном: машина действитель­но получилась яркой.
Между тем помимо инте­ресной внешности у Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт есть и еще кое-какие сильные стороны. Но для того, чтобы обнаружить их, придет­ся заглянуть в салон.
Святая простота
Если открыть пятую дверь, то салон начнется с багажника. Он кажется огромным, а если сложить задний ряд сидений -то и вовсе бесконечным. Кон­вертировать салон в багажник можно как оптом, так и в роз­ницу: диван поделен на две неравные части. И все бы хо­рошо, если бы не колоссальная погрузочная высота, на кото­рую приходится вздымать тя­жести. Виновны в этом изряд­но задранный бампер, а также высокий пол багажника, обус­ловленный наличием под ним полноразмерной "запаски".
Если же задние сиденья все же оставить для нужд пасса­жиров, то обитатели дивана должны   будут   (обязательно напомните им об этом) оце­нить регулировку угла наклона спинки, которая раскладыва­ется чуть ли не в горизонталь, и возможность перемещения каждой из частей сиденья в до­вольно широких пределах.
Оказавшись на водитель­ском месте, я отметил для себя, что передняя панель при всей ее схожести с оной у Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 все ж таки чем-то да отличается. Но чем? Ага, вот оно: мультяшные синие приборы уступили место более строго оформленным - с хромированными ободками и лишенным игривости шриф­том, хотя сама компоновка циферблатов не изменилась. Да и все остальные признаки пикапа никуда не делись, раз­ве что претерпели кое-какие стилистические метаморфозы на уровне нюансов, которые начисто избавили салон от на­пускной легкомысленности. Статус, понимаете ли!
Но в то же время матери­алы отделки какими были, такими и остались. Пластик жесткий, имитация металла неубедительна, а кожа на рыча­гах управления и "баранке" не слишком породистая. И если по пикаповым меркам такой ин­терьер кажется роскошным, то для более престижного вседо­рожника лоска все же чуть не­достает. Он ладно нарисован и насквозь пронизан практич­ностью - пожалуй, салон стоит охарактеризовать именно так. Ибо это чистейшая правда. В конце концов, далеко не всем нужна роскошь в машине на каждый день. Тем более что по­коряет Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт дейс­твительно совсем не этим.
Он настоящий!
И все же, несмотря на всю на­следственность игривого пи­капа, от которой японцы тща­тельно старались избавиться, Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт (как на самом деле и Mitsubishi L200 / Митсубиси L200) на уровне ощуще­ний заставляет задуматься о том, что где-то совсем неглу­боко под радужной оболочкой симпатичного кузова скрыва­ется очень серьезное существо. Гипертрофированный цент­ральный тоннель оттеснил пе­дальный узел влево, вследствие чего наблюдается некоторая несносность рулевого колеса и педалей. С первыми же оборо­тами коленчатого вала 3,2-лит­рового турбодизеля на рычаге управления раздаточной ко­робкой прописывается суровая вибрация. Кроме того, посадка у машины действительно очень высокая: я с высоты второго автомобильного этажа сверху вниз взирал на неожиданно оказавшиеся мелкорослыми кроссоверы и прочие псевдовседорожники подобного формата, не говоря уже о пол­зающих где-то под колесами легковушках.
В движении Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт обна­жает свою истинную сущность: это настоящий рамный все­дорожник, который способен на впечатляющие подвиги за пределами развитой системы асфальтовых дорог. Ездить на такой машине только лишь по хорошим шоссейкам ко­щунственно. Это псе равно что содержать в тесной одноком­натной квартире кавказскую овчарку, которой нужен про­стор загородной фазенды.
Помимо изрядного запаса прочности и достойной гео­метрической проходимости, "спортивный" располагает и продвинутой трансмиссией "Супер-Селект" с исчерпываю­щим набором режимов. Мож­но ездить только на заднем приводе, можно подключить передний мост и ездить на полном приводе по дорогам с твердым покрытием. Можно выбрать режим с жесткой свя­зью между осями, а если и этих мер окажется недостаточно, то нажатием специально обучен­ной кнопки следует призвать на помощь блокировку заднего дифференциала. И, наконец, понижающая передача для экстренных случаев. В общем, случись что, вызнанному на помощь трактору предстоит неблизкий путь.
Даже на ровной дороге Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт постоянно напоминает, что он весь из себя проходимый. Под­веска кажется совершенно не­пробиваемой, однако и ком­форт при прохождении не­ровностей ждите соответству­ющий: не испугаетесь, но по­чувствуете все. Когда сбрасыва­ешь газ, создается устойчивое впечатление, что с выбегом у вседорожника совсем не очень: катится он тяжело и неохотно. А как разгоняется? Признаться, от 3,2-литрового дизеля я ожидал несколько большего. Ко­нечно, можно посильнее прида­вить ногой акселератор, и тогда Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт ощутимо взбодрится, как только "автомат" опреде­лится с передачей. Но за дина­мику придется расплачиваться возросшим уровнем шума. А в штатных режимах автомобилю не хватает легкости движения, которой могут похвастаться многие современные дизель­ные вседорожники.
Но стоит только съехать с ас­фальта - и все тут же меняется. Как неуклюжий морской котик, забавно припрыгивающий по суше, попадая в воду, становит­ся грациозным и стремитель­ным - так и Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт, едва ступив колесом за пределы дороги, преображается до неуз­наваемости.
Я выбрался на берег про­мерзшего Финского залива и вдоволь оттопырился, поно­сившись в свое удовольствие по заледенелым ковырягам. Полный привод, ставлю блок заднего дифференциала - и вперед! Вверх, вниз, поворот, на раскатанном ровном учас­тке я пускаю машину в занос, затем снова скачу по кочкам -истинный восторг! Опаска уходит, и Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт обволакивает меня чувством какой-то бес­конечной безопасности и на­дежности. Мне с ним совсем не страшно. Да, он грубоват, но столь уверен в себе, что эта уве­ренность передается и мне. И я понимаю, что плохая дорога не делает ему больно. Напротив, это он ставит ее на место - что бы ни оказалось под колеса­ми, эти колеса все равно про­едут туда, куда нужно хозяину. Если, конечно тот не потеряет голову и стыд.
Вопреки моим ожиданиям, Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт оказался лю­бопытной машиной. Это инте­ресный внешне и довольно та­лантливый вседорожник - но в то же самое время он слегка консервативен, в чем-то даже несовременен. И уж, конечно, несовершенен. Но, надо от­дать должное, это его ни в коей мере не портит. Ибо большинс­тво его недостатков есть про­должение его достоинств. Это замечательный представитель вида автомобилей, который становится все более малочис­ленным: настоящий рамный джип, в процессе управления которым еще можно ощутить чувство покорения машины.
Кирилл Бревдо

По материалам "Купи Авто"

Источник




web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru