DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Не держите его взаперти / Тест-Драйв Mitsubishi Pajero Sport
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-26 00:05:17

Ездить на Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) только лишь по хорошим шоссейкам кощунственно. Это все равно что содержать в тесной однокомнатной квартире кавказскую овчарку, которой нужен простор загородной фазенды.

Тест-драйв new Pajero Sport

Mitsubishi new Pajero Sport

Mitsubishi new Pajero Sport

Mitsubishi new Pajero Sport

Mitsubishi new Pajero Sport

Mitsubishi new Pajero Sport

Mitsubishi new Pajero Sport

Mitsubishi new Pajero Sport

Mitsubishi new Pajero Sport

Другие фото:

Mitsubishi new Pajero Sport

Прежний Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт, построенный на базе незамысловатого пикапа Mitsubishi L200 / Митсубиси L200, был довольно прост и бесхитростен и не имел практически ничего общего с обычным Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро. Но новая машина в гораздо большей степени оправдывает первую часть своего имени.

Из большого спорта

Как и Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 в последней редак­ции, так и образованный от него Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт своей внешностью обязаны спорт-прототипу Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Паджеро Эволюшн, ко­торый несколько лет рвал всех без разбору на ралли-рейдах. Гоночной же машине в свою очередь предшествовал кон­цепт-кар Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Паджеро Эволюшн, впервые показанный публике в 2001 году.

Вообще-то обычно все про­исходит так: на соревнования в поиски мировой славы от­правляют уже готовые маши­ны, которым победы должны принести известность и ком­мерческий успех. Здесь же все наоборот. Сделан завидную карьеру в автоспорте, Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Паджеро Эволюшн благополучно демобилизовал­ся, а свой раскрученный образ оставил дон л питать серийным машинам, за что ему надо ска­зать огромное человеческое спасибо: уж больно хороши по­лучились производные! И хотя некоторые склонны полагать, что внешность у Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 и Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт недостаточно серьезная, нельзя отрицать тот факт, что обе эти машины смотрятся не­обычайно живо и свежо.

Впрочем, в отличие от иг­рушечного грузовичка Mitsubishi L200 Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт все же созда­ет впечатление автомобиля более солидного. Несколько точных штрихов напустили на "спортсмена" серьезности: фары более сложной формы, иной рисунок решетки радиа­тора, отороченные блестяшками "противотуманки". А глав­ное - хвост: вместо открытой грузовой платформы Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт щеголяет аккуратной кормой с изрядно вытянутой горизон­тальной оптикой. Конечно, сзади автомобиль выглядит не столь эффектно, как спереди, однако спутать его с чем-либо другим будет довольно затруд­нительно. В любом случае я прекрасно пойму всякого, кто сподобится приобрести "спорт­смена", вдохновившись его ди­зайном: машина действитель­но получилась яркой.

Между тем помимо инте­ресной внешности у Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт есть и еще кое-какие сильные стороны. Но для того, чтобы обнаружить их, придет­ся заглянуть в салон.

Святая простота

Если открыть пятую дверь, то салон начнется с багажника. Он кажется огромным, а если сложить задний ряд сидений -то и вовсе бесконечным. Кон­вертировать салон в багажник можно как оптом, так и в роз­ницу: диван поделен на две неравные части. И все бы хо­рошо, если бы не колоссальная погрузочная высота, на кото­рую приходится вздымать тя­жести. Виновны в этом изряд­но задранный бампер, а также высокий пол багажника, обус­ловленный наличием под ним полноразмерной "запаски".

Если же задние сиденья все же оставить для нужд пасса­жиров, то обитатели дивана должны   будут   (обязательно напомните им об этом) оце­нить регулировку угла наклона спинки, которая раскладыва­ется чуть ли не в горизонталь, и возможность перемещения каждой из частей сиденья в до­вольно широких пределах.

Оказавшись на водитель­ском месте, я отметил для себя, что передняя панель при всей ее схожести с оной у Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 все ж таки чем-то да отличается. Но чем? Ага, вот оно: мультяшные синие приборы уступили место более строго оформленным - с хромированными ободками и лишенным игривости шриф­том, хотя сама компоновка циферблатов не изменилась. Да и все остальные признаки пикапа никуда не делись, раз­ве что претерпели кое-какие стилистические метаморфозы на уровне нюансов, которые начисто избавили салон от на­пускной легкомысленности. Статус, понимаете ли!

Но в то же время матери­алы отделки какими были, такими и остались. Пластик жесткий, имитация металла неубедительна, а кожа на рыча­гах управления и "баранке" не слишком породистая. И если по пикаповым меркам такой ин­терьер кажется роскошным, то для более престижного вседо­рожника лоска все же чуть не­достает. Он ладно нарисован и насквозь пронизан практич­ностью - пожалуй, салон стоит охарактеризовать именно так. Ибо это чистейшая правда. В конце концов, далеко не всем нужна роскошь в машине на каждый день. Тем более что по­коряет Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт дейс­твительно совсем не этим.

Он настоящий!

И все же, несмотря на всю на­следственность игривого пи­капа, от которой японцы тща­тельно старались избавиться, Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт (как на самом деле и Mitsubishi L200 / Митсубиси L200) на уровне ощуще­ний заставляет задуматься о том, что где-то совсем неглу­боко под радужной оболочкой симпатичного кузова скрыва­ется очень серьезное существо. Гипертрофированный цент­ральный тоннель оттеснил пе­дальный узел влево, вследствие чего наблюдается некоторая несносность рулевого колеса и педалей. С первыми же оборо­тами коленчатого вала 3,2-лит­рового турбодизеля на рычаге управления раздаточной ко­робкой прописывается суровая вибрация. Кроме того, посадка у машины действительно очень высокая: я с высоты второго автомобильного этажа сверху вниз взирал на неожиданно оказавшиеся мелкорослыми кроссоверы и прочие псевдовседорожники подобного формата, не говоря уже о пол­зающих где-то под колесами легковушках.

В движении Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт обна­жает свою истинную сущность: это настоящий рамный все­дорожник, который способен на впечатляющие подвиги за пределами развитой системы асфальтовых дорог. Ездить на такой машине только лишь по хорошим шоссейкам ко­щунственно. Это псе равно что содержать в тесной одноком­натной квартире кавказскую овчарку, которой нужен про­стор загородной фазенды.

Помимо изрядного запаса прочности и достойной гео­метрической проходимости, "спортивный" располагает и продвинутой трансмиссией "Супер-Селект" с исчерпываю­щим набором режимов. Мож­но ездить только на заднем приводе, можно подключить передний мост и ездить на полном приводе по дорогам с твердым покрытием. Можно выбрать режим с жесткой свя­зью между осями, а если и этих мер окажется недостаточно, то нажатием специально обучен­ной кнопки следует призвать на помощь блокировку заднего дифференциала. И, наконец, понижающая передача для экстренных случаев. В общем, случись что, вызнанному на помощь трактору предстоит неблизкий путь.

Даже на ровной дороге Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт постоянно напоминает, что он весь из себя проходимый. Под­веска кажется совершенно не­пробиваемой, однако и ком­форт при прохождении не­ровностей ждите соответству­ющий: не испугаетесь, но по­чувствуете все. Когда сбрасыва­ешь газ, создается устойчивое впечатление, что с выбегом у вседорожника совсем не очень: катится он тяжело и неохотно. А как разгоняется? Признаться, от 3,2-литрового дизеля я ожидал несколько большего. Ко­нечно, можно посильнее прида­вить ногой акселератор, и тогда Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт ощутимо взбодрится, как только "автомат" опреде­лится с передачей. Но за дина­мику придется расплачиваться возросшим уровнем шума. А в штатных режимах автомобилю не хватает легкости движения, которой могут похвастаться многие современные дизель­ные вседорожники.

Но стоит только съехать с ас­фальта - и все тут же меняется. Как неуклюжий морской котик, забавно припрыгивающий по суше, попадая в воду, становит­ся грациозным и стремитель­ным - так и Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт, едва ступив колесом за пределы дороги, преображается до неуз­наваемости.

Я выбрался на берег про­мерзшего Финского залива и вдоволь оттопырился, поно­сившись в свое удовольствие по заледенелым ковырягам. Полный привод, ставлю блок заднего дифференциала - и вперед! Вверх, вниз, поворот, на раскатанном ровном учас­тке я пускаю машину в занос, затем снова скачу по кочкам -истинный восторг! Опаска уходит, и Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт обволакивает меня чувством какой-то бес­конечной безопасности и на­дежности. Мне с ним совсем не страшно. Да, он грубоват, но столь уверен в себе, что эта уве­ренность передается и мне. И я понимаю, что плохая дорога не делает ему больно. Напротив, это он ставит ее на место - что бы ни оказалось под колеса­ми, эти колеса все равно про­едут туда, куда нужно хозяину. Если, конечно тот не потеряет голову и стыд.

Вопреки моим ожиданиям, Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт оказался лю­бопытной машиной. Это инте­ресный внешне и довольно та­лантливый вседорожник - но в то же самое время он слегка консервативен, в чем-то даже несовременен. И уж, конечно, несовершенен. Но, надо от­дать должное, это его ни в коей мере не портит. Ибо большинс­тво его недостатков есть про­должение его достоинств. Это замечательный представитель вида автомобилей, который становится все более малочис­ленным: настоящий рамный джип, в процессе управления которым еще можно ощутить чувство покорения машины.

Кирилл Бревдо

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru