В апреле 2009 года ГК "МедиаПартнер" стала эксклюзивным партнером "Одноклассники.ru" по продаже рекламных возможностей социальной сети в Екатеринбурге и Свердловской области. За пять месяцев "Одноклассники" продемонстрировали высокую эффективность рекламных кампаний.
Сегодня баннерную рекламу на сайте "Одноклассники.ru" опробовали рекламодатели Екатеринбурга в сфере B2C услуг: компании автомобильной, туристической и финансовой отрасли, ВУЗы, медицинские клиники, рестораны и кафе, салоны красоты, интернет-провайдеры, магазины по продаже бытовой техники, одежды и обуви, сотовый ритейл и компании, предоставляющие услуги отдыха и развлечений.
"Такой широкий состав рекламодателей обусловлен эффективностью "Одноклассников" для B2С-бизнеса", - говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК "МедиаПартнер". - Безусловные плюсы - небольшой рекламный бюджет, охват аудитории в 300.000 человек по нашей области, возможность выбирать аудиторию по полу и возрасту, настраивать частоту и периодичность показа рекламы посетителю сайта".
Слова Светланы Владимировой подтверждаются конкретными цифрами. Недельная кампания в "Одноклассниках" принесла салону красоты 140 звонков реальных клиентов. По данным отдела маркетинга сети салонов связи "Эолис", за один месяц просмотры на сайте компании выросли на 38%, с 42 тысяч до 60 тысяч, а оборот интернет-магазина "Эолиса" увеличился на 70%.