13 июля 2009 года, 12:54 | Текст: Владимир Парамонов
Компания comScore подвела итоги анализа рынка онлайновых игр в США по состоянию на май текущего года.
Собирательный портрет онлайн-игрока (иллюстрация Images.com).
Согласно статистическим данным, в отчетном месяце сетевые игры привлекли 87,1 млн американских интернет-пользователей, что на 22% выше аналогичного показателя за май 2008 года (71,6 млн).
Наибольшей популярностью в Соединенных Штатах пользуются интернет-игры, предлагаемые компанией Yahoo!: соответствующие веб-ресурсы привлекли 19,4 млн уникальных посетителей. Второе место в списке самых популярных на американском рынке интернет-игр занимают проекты Electronic Arts, в которые играли почти 18 млн пользователей. Замыкают тройку лидеров казуальные забавы Nickelodeon, аудитория которых в позапрошлом месяце насчитывала 15,8 млн пользователей.
Рост популярности интернет-игр связывается с финансовым кризисом, спровоцировавшим снижение покупательской способности. По данным компании NPD Group, в мае объем продаж приставок, видеоигр и сопутствующих аксессуаров в США составил $863 млн. Это на 23% ниже показателя за тот же месяц 2008 года, когда объем рынка оценивался $1,12 млрд. Примечательно, что в последний раз результат менее одного миллиарда долларов был зафиксирован почти два года назад — в августе 2007-го. Пользователи, не имеющие возможности приобретать новые консоли и ПО, как отмечают аналитики, ищут развлечения в Интернете.