Стратегия в реальном времени StarCraft II не будет поддерживать игру по локальной сети.
Насладиться сетевыми баталиями смогут лишь пользователи, зарегистрированные в системе Battle.net.
Эта неожиданная информация всплыла в ходе беседы Роба Пардо (Rob Pardo), одного из ведущих дизайнеров компании Blizzard, с ресурсом Incgamers.
Сообщается, что вся сетевая игра будет осуществляться только через службу Battle.net, принадлежащую Blizzard. В отличие от ведущего дизайнера проекта Дастина Браудера (Dustin Browder) и продюсера Криса Сигати (Chris Sigaty), которые не были столь категоричны и сказали, что существование LAN-режима все еще обсуждается, г-н Пардо жестко пресек разговоры на эту тему: «У нас нет никаких планов, касающихся локальных сетей. Мы не намерены поддерживать эту технологию».
Столь же категоричный ответ был дан на вопрос о возможном выходе игры на консолях. «Вероятность этого стремится к нулю», — парировал Роб Пардо. Иначе говоря, Blizzard остается верной себе: основная платформа студии — ПК, осваивать приставки здесь пока не собираются. «Когда-то мы действительно пытались перенести игру на приставку. Я говорю об оригинальной StarCraft, которую «примеривали» на консоль Nintendo 64, — пояснил г-н Пардо. — Она работала, в нее можно было играть, но это была уже другая игра. Мы не хотим, чтобы с новым проектом получилось точно так же».
Напомним, что игра будет разбита на три главы; первая, StarCraft II: Terrans — Wings of Victory, выйдет в конце нынешнего года.
Разработчики рассказывают о расе терранов (англ.):