Вырвавшись из городской суеты, участники конференции прибыли в парк отдыха "Волен", что неподалеку от г. Дмитрова, где отлично дышится и новые идеи схватываются на лету
Собрались представители молочных заводов Калининграда, Уфы, Вологды, Екатеринбурга, Кемерово, Улан-Удэ, Воронежа, Саратова и др. городов России, а также Казахстана и Монголии; в основном, специалисты отделов маркетинга, сбыта, а также руководители высшего звена предприятий.
Началась конференция с вступительных слов генерального директора компании Ecolean в России Сергея Сиротина. Он поприветствовал участников, рассказал о расписании мероприятий на ближайшие 2 дня конференции и пожелал всем плодотворной работы.
Затем все «окунулись в чары» Ларса Валентина.
Участвовал более чем в 50.000 маркетинговых проектах. Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных работ – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestle Chocolate, Nestle Milk, детское питание Nestle Pure Life, торговых марок Nesquick, Milo, Nescafe, Nestle Noir, Maggi, а также ряд проектов для ведущих международных компаний Procter&Gamble, Cadbury, Danone и других.
Во время своего выступления «12 советов для увеличения продаж» Ларс был немного похож на волшебника, колдовавшего над дизайнами упаковки, демонстрируя изумленной публике те чудеса, на которые способен дизайн, созданный, чтобы побуждать к действию. Ларс покорил аудиторию своими идеями, обаянием и неугасающей энергией.
Ларс считает, что в презентациях Power Point мало жизни, он предпочитает обращаться к старому доброму оверхэд проектору, позволяющему быть ближе к аудитории:
Участники конференции и после выступления не могли отпустить Ларса и обращались с просьбами оценить дизайн их упаковки. В ходе этих обсуждений рождались, возможно, новые шедевры дизайна, которые мы надеемся скоро увидеть на прилавках магазинов.
Конференцию посетили представители департамента маркетинга компании Ecolean в Швеции, Анна Аннерос и Луис Хобро.
В рамках своего доклада «Развитие компании Ecolean на мировом рынке» они затронули такие важные моменты как: позиции компании на международном рынке, динамику продаж, конъюнктуру молочного рынка в целом, а также продемонстрировали, как можно применять современную технологию QR- code.
Немало было сюрпризов от нового бренда компании «Молочный кит» из Екатеринбурга - «Три коровы два кота». Елена Покровская, руководитель рекламных и PR- проектов компании, в своей презентации рассказала, почему бренд был назван именно так («Коровы производят молоко, а коты его очень любят…»), какие ценности были заложены в его основу при разработке. Главное, продукция всего лишь за несколько месяцев уже успела завоевать сердца покупателей, и компания продолжает расширять ассортиментный ряд данной торговой марки.
Гвоздем второго дня было выступление Николая Понасенко, коммерческого директора компании «Залесский фермер».
Завод находится в Калининградской области, на рынке меньше года, но с самого начала компания ведет смелую политику: то предлагает нестандартный, но безусловно, удобный формат упаковки – кувшин Ecolean 1.5 л, то придумывает и патентует фермерский набор (творог и сметана в одной упаковке), то ставит камеры в магазинах для отслеживания реакции потребителей и мониторинга ситуации на полках. Так что роль мерчендайзеров теперь заключается не в гонках от магазина к магазину, а в точечном прицельном урегулировании возникающих вопросов, что, несомненно, более эффективно. Даже страшно, что будет следующим шагом. Благодаря смелым решениям, компания уже сейчас лидирует на региональном рынке.
В своем выступлении Николай отметил основные плюсы использования упаковки компании Ecolean:
1.Сравнительно низкая стоимость выхода на рынок.
2.Относительная дешевизна упаковки.
3.Простота в обслуживании оборудования.
4.Многоформатность упаковочных решений.
На вопрос из аудитории «Откуда креативные идеи?», Николай застенчиво отвечает: «От большой любви к молоку!»
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что тема упаковки Ecolean смогла не только объединить представителей с различных молочных заводов (порой даже конкурирующих), но и стать благодатной почвой для новых идей в маркетинге, дизайне, продажах молочной продукции.
Участники уезжали на 3-ий день с легкой грустью расставания и багажом идей и впечатлений от докладов, общения и всевозможных интерактивов.
С нетерпением будем ждать новых встреч с компанией Ecolean, в том числе и в рамках таких конференций.