Телепередача «Вечерний Ургант», гостем которой стал основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг, заинтересовала телезрителей меньше, чем ток-шоу с Максимом Авериным — исполнителем главной роли в сериале «Глухарь». Такие данные 4 октября приводят «Известия».
Так, в Москве заокеанский гость снискал внимание 7,5% аудитории против 10,7% у знаменитого «телеследователя», а самыми популярными в этот вечер оказались сериал «Склифософский» телеканала «Россия 1» (также с участием Максима Аверина) и сериал «Карпов» на НТВ — сиквел «Глухаря». У них 14,9% и 25,7% соответственно.
В целом «Вечерний Ургант» от 1 октября установил своеобразный антирекорд, получив рейтинг ниже среднего по каналу.
При этом Цукербергу, обычно избегающему публичных выступлений, интервью далось с трудом, отмечает издание. Он не понял практически ни одной шутки ведущего, а смех в нужных местах добавили при монтаже.
По мнению экспертов, опрошенных «Известиями», дело в том, что Facebook в России охватывает не столь многочисленную аудиторию, которая к тому же почти не пересекается с армией любителей посидеть перед телевизором.
Во время своего визита в Россию Марк Цукерберг успел посетить массу мероприятий: с Дмитрием Медведевым он обсудил проблему охраны авторских прав и подарил премьеру футболку с адресом его странички в Facebook, прочитал лекцию перед студентами МГУ, а также принял участие в конференции Facebook World Hack.
Криминальный комедийно-драматический сериал «Глухарь» выходил на телеканале НТВ с 24 ноября 2008 года по 28 октября 2011-го. Лента рассказывает об эпизодах из жизни и службы следователя Сергея Глухарева и его друга детства - гаишника Дениса Антошина.