DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Target выпускает фильм-каталог о буднях рекламного отдела
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » кино » это письмо

2012-10-01 17:04:09

Target выпускает фильм-каталог о буднях рекламного отдела Сегодня фильмы стали удобным инструментом для рекламы тех или иных товаров (представить современную голливудскую ленту, в которой нет продакт-плейсмента просто невозможно). 

Нередко бренды выпускают и свои собственные фильмы для рекламы продуктов - полноценные истории, в которых товар торговой марки служит только фоном для повествования. Вдохновившись примером таких брендов, как Toshiba и Intel, ритейлер Target снял трехсерийную ленту под названием "Falling for You" (Влюбляясь в тебя), в котором сыграли Кирстен Белл, Ниа Лонг и Захария Бер Абель - 12-минутный фильм представляет из себя завуалированный каталог, где мелькает около 110 эксклюзивных вещей, которые можно приобрести в Target. Увиденные в кадре товары (от одежды и постельного белья до подставок для карандашей и мебели) можно заказать сразу же - достаточно просто кликнуть по ним мышкой, и они окажутся в вашей виртуальной корзине на сайте Target. Первая серия рекламно-кинематографического проекта появится на странице pagefallingforyou.target.com уже завтра, 2 октября.

Фильм, который одновременно является интерактивным каталогом, был снят режиссером "Безумцев" Филом Абрахамом - в нем рассказывается о межличностном конфликте двух рекламщиков, работающих в Target (Белл и Абель). Героиня Белл конкурирует с Абелем, добиваясь того, чтобы именно ее концепция осенней рекламной кампании понравилась боссу (Лонг). Но сюжетная линия не ограничивается карьерными войнами - "в ней проявляются все то, что можно увидеть в романтической комедии - включая, среди прочего, тему детской отверженности, а также волнение от нащупывания той правильной творческой идеи, переговоры, которые могут привести к карьерному росту, и измазанную краской одежду", - пишет Los Angeles Times. Все три серии были представлены на прошлой неделе на закрытом показе в Лос-Анджелесе, а обычный зритель увидит их все до 9 числа этого месяца (2-ая и 3-яя серия выйдут 4 и 9 октября соответственно). Вслед за премьерой финального эпизода 10 октября, в честь запуска осенней рекламной кампании Target устроит шоу в Нью-Йорке, которое будет транслироваться online в режиме реального времени.

"У Target большой опыт в создании маркетинговых стратегий, которые расширяют границы возможного и остаются в памяти многих людей. Фильм "Влюбляясь в тебя" - это первая наша попытка создать рекламный продукт, который позволяет покупателям Target взаимодействовать с нашими товарами абсолютно по-новому, - отметил Шон Генш, старший вице-президент по маркетингу в компании Target. - Я считаю, что расшаривание контента в социальных сетях станет ключевым элементом этого продвижения. Это позволит нам расширить продвижение и создать предысторию для мероприятия, которое запланировано на 10 октября". Новый фильм-каталог продолжает традицию необычных рекламных продвижений Target - в 2010 году бренд организовал грандиозное калейдоскопичное шоу в окнах отеля, представляя свою осеннюю коллекцию одежды.

popsop.ru

Advertology.Ru

01.10.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » кино » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru