DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
SPN Ogilvy завоевало премию Cannes Corporate TV
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » кино » это письмо

2012-09-26 12:58:42

SPN Ogilvy завоевало премию Cannes Corporate TV & Media Awards Видеопрезентация проекта "Все на Вольт Зарядку!", сделанная агентством SPN Ogilvy для фестиваля "Каннские Львы", завоевала одну из крупнейших в мире премий в области корпоративных фильмов.

Пятикилограммовую статуэтку, изображающую дельфина, SPN Ogilvy получит в номинации "Информационные фильмы". Церемония награждения победителей Cannes Corporate TV & Media Awards 2012 состоится 18 октября в Каннах (Франция).

Победителей конкурса в этом году выбирали из 666 работ, поданных на фестиваль (на 60% больше, чем в 2011 году) из 35 стран мира (на 30% больше, чем в 2011 году) и с 5 континентов.

Трехминутный фильм "Volt Exercise!", рассказывающий о кампании "Все на Вольт Зарядку!", реализованной практикой стратегических коммуникаций петербургского офиса SPN Ogilvy для Novartis Consumer Health, был подготовлен к подаче кампании на конкурс PR Lions в рамках международного фестиваля "Каннские Львы". Фильм вывел проект в шорт-лист PR Lions, сделав его единственным проектом-финалистом из России в 2012 году и вторым российским финалистом PR Lions за всю историю фестиваля. Также с этим фильмом SPN Ogilvy завоевало международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2012 и вошло в шорт-лист конкурса Golden Hammer.

Для SPN Ogilvy это уже вторая премия Cannes Corporate TV & Media Awards. В 2011 году "Серебряного дельфина" в номинации "Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний" получил фильм "Рождение радости", снятый командой SPN Ogilvy к открытию первого завода Kimberly-Clark в России.

Advertology.Ru

26.09.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » кино » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru