DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Обзор GPS-навигатора Oysters Chrom 5500
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » наушники » это письмо

2012-09-21 02:20:13

Live-фотографии Oysters Chrom 5500

Содержание:

Комплект поставки

Дизайн, элементы управления

Использование в автомобиле, автомобильное крепление

Работа в связке с USB-модемом

Экран

Автономная работа

Производительность

GPS

Навигационное ПО, ОС

Заключение

Комплект поставки:

Автомобильный навигатор

Автомобильное зарядное устройство

Комплект для крепления в автомобиле (держатель для навигатора и кронштейн для крепления на стекле)

Адаптер для подключения по USB внешних устройств (флешка, USB-модем и т.д.)

Инструкция

Кабель miniUSB

Компания позиционирует этот навигатор как функциональное решение за относительно небольшие деньги, и, в принципе, причины для этого есть. Навигатор с крупным дисплеем, быстрый, работает на Android, и, что важно, система открыта, то есть в любой момент можно свернуть программу навигации и пойти поиграть в какую-то игру или посмотреть видео по YouTube, банально открыть браузер и так далее. Получается смесь навигатора и компактного планшета в одном устройстве. В обзоре я расскажу про особенности Oysters Chrom 5500, а также сравню его с недорогими смартфонами. Посмотрим, что же в итоге интереснее.

Дизайн, элементы управления

C дизайном все понятно – внешне Chrom 5500 почти не отличается от предыдущих моделей: черный глянцевый пластик, рамка серебристого цвета по периметру и экран во всю лицевую часть. Защита экрана – пластиковое покрытие, оно прогибается и легко царапается, так что нужно быть аккуратным.

Покрытие маркое и бликует на солнце, так что после покупки навигатора лучше докупить к нему матовую пленку на экран, иначе в яркие солнечные дни информация с дисплея читается с трудом, Никаких нареканий к сборке навигатора нет, все элементы корпуса плотно подогнаны друг к другу, нигде ничего не скрипит, люфта нет.

Габариты Chrom 5500 (131x 84 x 115 мм) типичны для модели с 5” экраном. Навигатор тонкий. Разъемы сосредоточены на левом ребре, здесь находятся слот для карты памяти microSD, 3.5 мм разъем для наушников, разъем miniUSB и еще один неизвестный разъем, который, как написано в инструкции, «в данной конфигурации не используется».

На верхнем торце расположены единственная кнопка выключения навигатора или перевода его в спящий режим и паз для закрепления держателя, на крышке внизу – закрытый решеткой динамик.

К содержанию >>>

Использование в автомобиле, автомобильное крепление

Для установки в автомобиле в комплекте навигатора предусмотрено классическое крепление: автодержатель и кронштейн. Изменять положение навигатора в уже закрепленном виде просто: для этого достаточно расслабить единственное крепление на кронштейне, и после этого можно свободно вращать навигатор. Устанавливаем требуемое положение и снова фиксируем крепление.

Кронштейн можно закрепить в автомобиле и больше не вынимать. Сам навигатор вынимается из крепления без проблем.

К содержанию >>>

Работа в связке с USB-модемом

В комплекте с навигатором идет адаптер, который крепится между держателем и присоской. К адаптеру можно подсоединить USB-модем и навигатор, соответственно, сможет выходить в интернет. Другой способ выйти в сеть – Wi-Fi подключение. Помимо USB-модема, к адаптеру можно подключать и другие USB-устройства, флешку, например. Для работы USB-модема к адаптеру также обязательно должно быть подключено питание, что делает навигатор с ним привязанным к автомобилю в таком режиме работы.

К содержанию >>>

Экран

В навигаторе установлен TFT-дисплей емкостного типа с разрешением 480x800 точек, диагональ экрана составляет 5”. По характеристикам дисплей совершенно стандартный: хорошие углы обзора по горизонтали и посредственные по вертикали (искажения при малейшем наклоне вверх или вниз).

Экран в целом неплохо реагирует на касания пальцами, но за неделю использования навигатора у меня два раза была ситуация, когда дисплей просто перестал реагировать на какие-либо касания, приходилось перезагружать устройство.

К содержанию >>>

Автономная работа

В аппарате установлен несъемный аккумулятор емкостью 1200 мАч. В среднем навигатор работает от одной зарядки 2-3 часа.

К содержанию >>>

Производительность

Используемая в Oysters Chrom 5500 платформа Rockchip 2918 с процессором частотой 1.2 ГГц на удивление хорошо справляется с выполнением главной задачи – навигатор быстр. Программа «Навител Навигатор» работает без задержек, при отрисовке маршрута нет подлагиваний, при масштабировании все тоже хорошо.

Объем оперативной памяти в аппарате 512 МБ, также есть 4 ГБ памяти для хранения разных данных.

К содержанию >>>

GPS

Информации о типе используемого в навигаторе GPS-чипа я не нашел. Холодный старт занял около минуты, в дальнейшем время поиска спутников составляло в среднем 10-20 секунд, если стоять неподвижно. Помимо GPS, навигатор также поддерживает и систему Глонасс.

К содержанию >>>

Навигационное ПО, ОС

Работает навигатор на базе Android 2.3.1, система открыта, есть Android Market и некоторые уже установленные программы, браузер, файловый менеджер и другие. Для навигации используется программа «Навител Навигатор 5», ее обзор вы можете прочесть здесь.

К содержанию >>>

Заключение

Стоимость Oysters Chrom 5500 составляет в среднем 5 500 рублей, прямо как в названии. Перед нами неплохой навигатор, конечно, со своими плюсами и минусами. Среди положительных моментов - высокая производительность, возможность подключить адаптер и, соответственно, USB-модем, качественный навигационный софт в комплекте. Недостатки – бликующий дисплей и цена. Как ни странно, но именно стоимость ставит всю ценность этой модели под вопрос. Дело в том, что за 6 000-6 500 рублей уже можно купить полноценный Android-смартфон с 4” дисплеем, 5 МП камерой, поддержкой двух SIM-карт и даже с 3G и остальными прелестями: Wi-Fi, GPS и так далее. Вот пара примеров с Яндекс Маркета. Получается, что за пять с небольшим тысяч пользователь получит навигатор с рядом дополнительных функций, а за шесть с небольшим – полноценный смартфон, в котором тоже есть GPS, и в качестве навигатора он будет смотреться не хуже, чем профильные устройства, если докупить универсальный держатель в автомобиль, который стоит рублей 300-500.

К содержанию >>>

Артем Лутфуллин (artem@mobile-review.com)

Опубликовано - 21 сентября 2012 г.

blog comments powered by Disqus

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » наушники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru