Louis Vuitton рекламирует свою новую коллекцию, созданную совместно с японской художницей Яёи Кусама, и в рамках ее продвижения сотрудничает с лондонским универмагом Selfriges на Оксфорд-стрит.
Впервые в своей истории Selfriges выделил одному бренду все свои 24 витрины.
Louis Vuitton объявил о создании коллекции с Яёи Кусама в начале этого года. Названная Infinitely Kusama ("Бесконечно Кусама"), она включает в себя предметы из кожи, одежду, обувь, ювелирные изделия и часы, украшенные фирменным "горошком" художницы. Основные цвета коллекции - черный, красный, желтый и синий.
83-летняя японская художница известна своими психоделическими работами. В начале этого года Louis Vuitton также поддержал персональную выставку Яёи Кусама в лондонской галерее Тейт Модерн.
Как сообщает The Telegraph, в то время как первая часть совместной коллекции LV и Кусама с прошлого месяца продается во многих местах, вторая задолго до ее появления в свободном доступе пока что будет продаваться только в Selfridges.
Кампания продвижения включает в себя конкурс Spot the Difference ("Найдите различия"), участникам которого предлагается просмотреть два вирусных ролика с участием фэшн-блоггера Бип Линг (Bip Ling) и уловить, чем они отличаются. Нашедшие все пять различий могут сообщить об этом в твиттер @LouisVuitton UK, используя хэштег #LVKusama. Пятерым победителям, которых определят случайным образом, достанутся книги Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес" с иллюстрациями Яёи Кусама.