web-архив:
по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо
drive.ru
2012-08-09 16:55:14
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Профиль
Выход
Найти ДРАЙВ
Москва
Архангельск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Киров
Москва
Н. Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Ярославль
Наши тест-драйвы
Купить машину
Каталог компаний
Форумы и комментарии
СообществоDRIVE2
Kunst!
Наши дороги
Автоспорт
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Гостиная
Авторские колонки
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
FIAT
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
peugeot citroen c-zero
peugeot ion
peugeot электромобиль
Анастасия Королькова, 37 минут назад. Фото фирм-производителей
С начала этого года по всему миру было продано всего 935 штук модели iOn и 852 экземпляра C-Zero.
В 2009 году французы представили свои версии электрокара Mitsubishi i-MiEV — малышей Peugeot iOn и Citroen C-Zero. Ничего нового эти автомобили собой не представляли, так как просто являлись перелицованными модификациями электрической пятидверки i-MiEV. Именно поэтому и производство французов было налажено на заводе японского производителя в Митсусиме. Но, как оказалось, ненадолго.
От разработки электрических версий Berlingo и Partner французы пока не отказываются.
Как показало время, той же популярности, что снискал себе электрокар i-MiEV, автомобильчикам концерна PSA добиться не удалось. За всё время производства, а это больше двух лет, с конвейера завода сошло 28 тысяч электрокаров всех трёх марок, в то время как только PSA собиралось продавать по 25 тысяч экземпляров в год. Пока неизвестно, куда перенесут производство французских моделей и возобновят ли его вообще.
peugeot citroen c-zero peugeot ion peugeot электромобиль
Доказывает, что электромобили — тупиковая ветвь развития?
1.Да, скоро все производители от них откажутся
2.Нет, просто французам надо было самим разрабатывать электрокар
3.Очередное подтверждение трудностей в концерне PSA
Комментарии 4
Разместите здесь своё объявление с оплатой за клик
Что ещё почитать
Автономные Гугломобили проехали 300 000 миль без аварий
Audi Компания Audi запустит инновационные зеркала в серию
Младший седан Maserati скроят на основе Крайслера
Toyota Аэродинамический обвес для Тойоты GT86 поступил в продажу
Opel Высматриваем черты бизнес-класса в компактвэне Opel Zafira Tourer
© 2005–2012 ООО «Драйв»
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653
О Драйве
Размещение рекламы
Драйв для бизнеса
Перепечатка материалов
Политика модерации
Обратная связь
Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.
Источник
|
web-архив:
по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо