DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Фирма Jaguar привезла в Гудвуд гибридный седан XJ_e
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-07-02 13:23:14

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

jaguar xj

jaguar гибрид

Леонид Попов, 2 часа назад. Фото: Jaguar

Машина, подготовленная к Фестивалю скорости, даже не считается предсерийной, но испытанные на ней решения вполне могут быть применены на будущих конвейерных моделях Ягуара.

И сследовательский образец бензоэлектрической четырёхдверки XJ демонстрирует, что может представлять собой экологически чистый Ягуар в обозримом будущем. Опыты с гибридами британцы начали более двух лет назад, но тогда флагман марки получил последовательную схему с 47-сильным 1,2-литровым агрегатом в роли генератора. Вращал колёса только электромотор мощностью 197 л.с. В нынешней версии двоякодвижимого седана ДВС и электродвигатель трудятся уже бок о бок и передают общую тягу на восьмиступенчатый «автомат».

Характеристики седана XJ_e впечатляют: при разгоне с места до ста километров в час за 6,5 с и предельной скорости в 250 км/ч (ограничена электроникой) средний расход горючего в стандартном цикле составляет 3,2 л/100 км, а выбросы углекислого газа — 75 г/км.

Пропорции усилий тоже изменились: при суммарной мощности новой силовой установки в 334 «лошадки» на долю электрического бустера у XJ_e приходится около 94 л.с. За остальное отвечает турбированный агрегат 2.0 с непосредственным впрыском от Range Rover Evoque. Важно, что седан Jaguar XJ_e может заряжаться от розетки и на одной электротяге способен преодолеть до 40 километров. А после того как литиево-ионные батареи исчерпают ресурсы, включается бензиновая «четвёрка». Суммарный запас хода машины при полных баке и аккумуляторах составляет 1092 километра.

Хотите увидеть гибрид XJ_e в серии?

1.Да, это очень интересная машина

2.Нет, гибриды должны быть маленькими

3.Нет, покупателей столь большой «кошки» расход не волнует

Комментарии 3

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Chevrolet

Модель Chevrolet Spin готова к трипу в развивающиеся страны

Mercedes-Benz

Универсалу Mercedes CLS 63 AMG отрядили свыше 530 сил

Audi

Играем в Феттеля на треке Red Bull Ring за рулём Audi RS4

Ford

Новый седан Ford Mondeo попался в объектив

В Подмосковье появятся платные переезды

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru