DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Не кормить того, кто плюет
| text | html

web-архив: карантин » ищут свое место » религии » христианство » православие » это письмо

2012-06-22 01:19:07

Уж не знаю, в недрах чьей светлой головы родилась креативная идея запулить "калошей" в Патриарха, но голова эта точно все ходы не просчитала. И дело даже не в призыве ВРНС к предпринимателям бойкотировать "Серебряный дождь". Много, интересно, "бизнесов" сидело на церемонии "калоши", нервненько ерзая задом, предчувствуя неприятности? Увы, улыбались и даже аплодировали с блеском в глазах. Нет, анафему им не пропоют - это точно. Просто бизнес - он от людей зависит. От партнеров, клиентов, чиновников... Такие пятна с репутации никаким пиаром не отстирываются.

Первыми поняли, во что вляпались, швейцарцы из Breguet, чей якобы представитель Филипп Балле с "калошной" сцены "презентовал" Патриарху часики розового золота. Ох, представляю себе лицо того менеджера, которому позвонил (или позвонит) какой-нибудь "православный предприниматель" и от всей необъятной русской души пошлет с их часиками за то, что они ему в эту самую душу так огорчительно и смачно плюнули.

Во всяком случае компания Breguet вчера уже разослала в СМИ заявление, в котором открестилась и от Филиппа Балле, и от самой "Калоши".

Конфликт с РПЦ, который вылился в желание "нагадить под иконкой" и, хихикая, смотреть, как православные будут отгребать оппозиционную кучку от своей святыни, кляня охальников, - это вообще не самая удачная рекламная акция для коммерческого проекта, коим является "Серебряный дождь". И призыв Всемирного русского народного собора к бизнесменам - не кормить того, кто потом нагадит, выглядит как минимум логично. И гигиенично.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ: "Серебряная калоша" - "политическая месть Патриарху", Грань уже трудно прощупать

Источник



web-архив: карантин » ищут свое место » религии » христианство » православие » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru