Без всякой иронии поздравляю господ рекламодателей радио "Серебрянный дождь". Похоже это первые предприниматели, которым выпала поистине историческая участь. Бизнесменам предстоит решить — настоящие православные они или нет. Им даже официально предложено выбрать линию фронта. После прочтения воззвания организации возглавляемой главой РПЦ, им следует пойти в окопы за Патриарха Кирилла (там патриарх по сути и есть Россия, так как "в сложившейся ситуации защита предстоятеля Церкви должна стать делом не только верующих людей, но и всех, кто дорожит политической стабильностью и независимостью России"). Либо выбрать вражеские, бесовские силы, если интересно устройство гиены огненной. И третьего не то что не дано — просто нейтральная полоса становится все уже. Время сейчас такое...
Итак патриархия на войне. Она отчаянно воюет со разгильдяйско-светским обществом, которое упорно не перестает (несмотря на уговоры миссионера Чаплина), носить мини-юбки, критиковать власть, обсуждать "часы Патриарха" и вообще заниматься привычным за последние полвека делом — диссидентствовать, иронизировать на всем, в чувствует фальшь.
Некоторые священники похоже подзабыли свой диссидентский опыт при коммунистах, и так рьяно взялись за "политическую стабильность" , что грань между ними и чиновниками уже трудно прощупать. Священники идут с властью плечом к плечу, четко очерчивая линию фронта на своих и чужих. Не знаю, побегут ли из "богохульного" "Серебряного дождя" перепуганные рекламодатели, но я бы на месте "радийщиков" не расслаблялся — если что, в пожарной и налоговой "истинные православные" найдутся.