DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
В Ле-Мане дебютировал мощный кроссовер Audi SQ5
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-06-18 16:24:02

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

audi sq5

audi q5

Анастасия Королькова, 57 минут назад. Фото: Audi

Горизонтальные планки на решётке радиатора — одна из главных отличительных черт «заряженной» версии.

Н емцы не обманули с выводом на рынок «заряженного» кроссовера Audi Q5. Главная интрига была раскрыта ещё до официальной премьеры — самый мощный в линейке паркетник будет оснащаться дизельным мотором. Под капотом модели Audi SQ5 поселился трёхлитровый силовой агрегат, работающий на тяжёлом топливе, который выдаёт 313 л.с. (650 нм) и агрегатируется с восьмидиапазонным «автоматом».

Поначалу для кроссовера будут доступны только два варианта окраски — синий и чёрный.

С таким битурбодизелем под капотом кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За хороший звук выхлопа отвечает новая выпускная система. А благодаря тому что автомобиль дизельный, расход мощного полноприводника Audi SQ5 совсем скромный — 7,2 л на 100 километров пути.

В интерьере, как и подобает всем «эскам», — спортивные сиденья и декоративные вставки с названием версии.

Что же касается других отличий «заряженной» версии от обычной, то они сводятся к заниженной на 30 мм и перенастроенной подвеске, 20-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна, электромеханическому усилителю руля, а также элементам декора, присущим всем ингольштадтским моделям с литерой S в названии.

Больше эмоций можно почерпнуть в официальном ролике.

Официальная презентация новинки состоится в сентябре этого года на мотор-шоу в Париже. После этого европейские дилеры начнут приём заказов на кроссовер Audi SQ5. В Германии прайс-лист на «заряженный» паркетник стартует с отметки 58 500 евро. По предварительным данным, в России автомобиль появится не раньше середины следующего года.

Дизель не смущает?

1.Смущает, лучше бы был бензиновый мотор

2.Нет, наоборот, только радует

3.Всё это предрассудки

Крупным планом

Комментарии 13

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

KIA

Обновлённый Kia Sorento раскрыл все карты

Volvo

Представлен бескомпромиссный седан Volvo S60

Renault

Электрокар Renault Zoe поставил рекорд суточного пробега

Saab

Будущее Сааба чуть-чуть прояснилось

Hyundai

Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru