DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Будущее Сааба чуть-чуть прояснилось
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-06-18 11:52:25

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

saab 93

Леонид Попов, 41 минуту назад.

Иллюстрация: Auto Bild. Фото Драйва

Набросок модели 9–3 следующего поколения появился в конце 2011 года. Но это лишь примерное направление движения. Никто не скажет, как точно будет выглядеть машина. Зато известно, что над ней работает шеф-дизайнер Джейсон Кастриота.

П осле того как обанкротившуюся фирму Saab Automobile выкупила шведская компания NEVS, источники в отрасли были скупы на подробности относительно будущего марки. На днях шведским репортёрам удалось выведать немного свежей информации. Во-первых, NEVS наняла 200 инженеров для создания полностью батарейного автомобиля, который, видимо из соображений экономии, будет базироваться на платформе нынешнего хэтча Saab 9–3. Если всё пойдёт по плану, электромобиль будет запущен в серию в конце 2013-го или начале 2014 года. Главными рынками для него должны стать США и Китай. Под эту цель NEVS якобы уже нашла финансирование на миллиард долларов.

Отдельные мотивы будущего «девять-три» могут быть заимствованы у концепта PhoeniX, предполагают источники в отрасли.

Во-вторых, новые хозяева Сааба намерены продолжить разработку и выпуск легковушек с бензиновыми агрегатами. В этом им поможет сотрудничество с инженерами индийской компании Mahindra & Mahindra, давно проявляющей интерес к Саабу. Возможно, речь идёт о возрождении забуксовавшего проекта платформы Phoenix, предназначенной для совершенно нового Сааба 9–3. По нему уже было проведено 60% НИОКР, а на оставшиеся 40% необходимо найти $286 миллионов.

Если эти мечты сбудутся, следующая генерация 9–3 встанет на конвейер через два года. Правда, пока неясно, какое автомобиль получит имя, поскольку покупка автопроизводителя не означала и автоматическое обретение права на использования торговой марки. Ради этого NEVS ведёт сейчас переговоры со Сканией, а также с аэрокосмической и оборонно-промышленной группой Saab AB.

Электрический 9–3 будет успешнее бензинового?

1.Да, на волне «зелёной» моды может выплыть

2.Нет, он провалится

Комментарии 2

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Hyundai

Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России

Mercedes-Benz

Популяция AMG-моделей заметно увеличится

Началось строительство Северо-Восточной хорды Москвы

Opel

Семейство Opel Astra подвергли плановому рестайлингу

KIA

Всплыли подробности о хэтче Kia Pro_cee’d

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru