"Почта России" потратит на пиар 25 миллионов рублей. На улучшение, понимаешь, имиджа. Это традиционный подход. Полиции не доверяет 90% населения, потому что полицейские вымогают взятки, убивают людей, а защиты от них не дождешься - надо потратить миллионы на пиар-компанию "Дядя Степа - полиционер".
На "Почте России" дикие очереди, хамящие тетки и прочие развлечения. В нашем почтовом отделении тетки меняются каждый месяц, из трех окошек работает одно, а иногда и оно закрывается - некому работать. Потому что платят две копейки, а работа реально очень тяжелая.
Вывод какой? Надо потратить 25 миллионов на пеар. На плакаты "Почта России - она хорошая". На оперу "Как на почте девушки клеили конверты". На сериал "Тетя Маня - письмоносец". На формирование положительного образа. А теткам на почте зачем начать нормально платить? Да ни к чему это все! Баловство одно!