13 января 2012 года, 09:13 | Текст: Владимир Парамонов
Компания NPD Group оценила объём американского рынка видеоигр в декабре и 2011 году в целом.
Call of Duty: Modern Warfare 3 — самая продаваемая игра декабря и 2011 года.
В прошлом месяце игры, консоли и сопутствующие аксессуары принесли производителям $3,99 млрд. Это на 21% меньше по сравнению с декабрём 2010-го, когда продажи оценивались в $5,07 млрд. Падение по итогам года составило 8% — с $18,59 до $17,02 млрд.
Декабрьская выручка в сегменте приставок составила $1,32 млрд, что на 28% меньше результата 2010 года, когда продажи равнялись $1,84 млрд. Годовой доход сократился на 11% — с $6,29 до $5,58 млрд.
Аналогичная картина наблюдается в секторе аксессуаров: продажи за месяц снизились на 27%, составив $628,7 млн против $863,5 млн в 2010-м. Годовой объём рынка оценивается в $2,61 млрд, что на 11% меньше по сравнению с $2,95 млрд, вырученными поставщиками в 2010-м.
Спрос на игры в декабре уменьшился на 14% — с $2,37 до $2,04 млрд. Если рассматривать весь 2011 год в целом, то выручка составила $8,83 млрд, что на 6% меньше по сравнению с результатом 2010-го ($9,36 млрд).
Десятка самых продаваемых игр декабря:
Call of Duty: Modern Warfare 3 (360, PS3, Wii, PC);
Just Dance 3 (Wii, 360, PS3);
Elder Scrolls V: Skyrim (360, PS3, PC);
Mario Kart 7 (3DS);
Battlefield 3 (360, PS3, PC);
Madden NFL 12 (360, PS3, Wii, PSP, PS2);
Assassin's Creed: Revelations (360, PS3, PC);
NBA 2K12 (360, PS3, Wii, PSP, PS2, PC);
Super Mario 3D Land (3DS);
Batman: Arkham City (360, PS3, PC).
…И 2011 года в целом:
Call of Duty: Modern Warfare 3 (360, PS3, Wii, PC);