web-архив:
по темам » культура, искусство » музыка » барды и шансон » это письмо
advertology.ru
2011-10-20 18:47:39
Только японская косметическая фирма Chanson Cosmetics Co. имеет право выпускать в России мыло под маркой "Шансон", решил на днях Роспатент.
Раньше этот товарный знак по всем классам принадлежал российскому ЗАО "Региональный радиоканал", которое занимается вещанием популярного радио.
Слово "Шансон" с сидящим гитаристом превратилось в товарный знак в 2004 году, оно зарегистрировано по всем классам МКТУ. До сих пор никому не удавалось отнять это культурное понятие у радийщиков. Желающие использовать его платили деньги. Так, ЗАО "Региональный телеканал" продало лицензию водочникам - ликеро-водочному заводу "Невский". Теперь же "пацанское" мыло смогут делать японцы.
Юристам Chanson Cosmetics удалось получить знак "Шансон" по 3-му классу, касающемся мыла, парфюмерии и косметики, в том числе вазелина. Палата по патентным спорам пошла навстречу компании из Страны восходящего солнца, потому что товарный знак "Шансон" не использовался по этому назначению по меньшей мере три года.
В компании "Региональный радиоканал" сказали, что не расстроены случившимся. ""Шансон" - медиакомпания, планов, не касающихся радиостанции и телеканала, пока нет", - подчеркнули в разговоре с "Маркером" представители ЗАО.
МаркерAdvertology.Ru
20.10.2011
Источник
|
web-архив:
по темам » культура, искусство » музыка » барды и шансон » это письмо