Одним из ключевых факторов успеха Appleявляется уровень обслуживания персонала в официальных магазинах компании. В Apple действуют четкие инструкции, внутренний распорядок и схемы обслуживания покупателей, и компания не жалеет средств для поддержания этого уровня на высоте. По сообщениям ресурса CNET, для обслуживающего персонала магазинов AppleStore был запущен пилотный проект, соответственно которому каждый из работников может одолжить iPad и свободно им пользоваться на протяжении недели. За это время консультант более глубоко изучает все возможности устройства, а по истечению недели должен вернуть его обратно, где для ознакомления берет уже кто-то другой.
На данном этапе программа действует только в одном магазине в Сан Франсиско. К сожалению не известно, будет ли программа расширена на все представительства, позволят ли одалживать что-то кроме iPad, а также что будет с устройствами, которые были случайно испорчены, или украдены.
Что-то подобное компания практиковала и раньше. В далеком 2007 году работникам было позволено не только пользоваться iPhone, но и оставить его для персонального использования. Другими словами, iPhone были подарены консультантам. На то время ситуация была немного иной: iPhoneбыл революцией, и нужно было ознакомить продавцов с ним для достижения максимально эффективных продаж. iPad тоже открыл новую нишу рынка, но в большинстве он повторяет интерфейс того же iPhone, поэтому вряд ли персонал получит его в подарок.