DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Поддельные App Store: Грузия edition
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » вокруг Apple » это письмо

Чем бы китайцы не тешились, лишь бы не копировали чужие магазины. Наверное такие мысли возникают у соучредителей Apple, когда читают подобный материал. Но похоже, что Китай для компании не единственная головная боль. По последним сообщениям, энтузиасты из Грузии также пFake_storeошли по стопам китайцев. В отличие от китайского "усть-задрыпинска", грузинские копии "приземлились" прямо в Тбилиси.

Fake_store

Одним из самых видных представителей таких предпринимателей является торговая сеть "iPhone +", в семействе которой к концу лета должна открыться шестая торговая точка в Тбилиси. В один из недавних рабочих дней в центральном магазине сети, расположенном в тбилисском районе Ваке, множество покупателей прохаживались меж упаковок с электроникой фирмы Applе, а работники магазина в голубых футболках раскладывали товар на полки со смартфонами iPhone и медиапроигрывателями iPod, разъясняя потенциальным покупателям технические подробности.

По словам управляющего магазина "iPhone+" Георгия Циклаури, компания хотела получить у Apple лицензию и стать авторизованным дилером, но калифорнийская фирма Cupertino так и не ответила на их обращения. В результате компания iPhone+ взяла вопрос в свои руки и в 2009 году открыла свой первый магазин, рассказывает Георгий Циклаури. Как и остальные неавторизованные розничные торговцы продукцией фирмы Apple в Тбилиси, компания заявляет, что торгует подлинной продукцией, закупаемой у лицензированных дилеров. Разница, однако, состоит в том, что на продаваемые ими товары не распространяется гарантия.

В Грузии имеется всего три авторизованных дилера продукции Apple и ни одного авторизованного продавца смартфонов iPhone. Но это не мешает магазинам в грузинской столице Тбилиси копировать официальные магазины корпорации вплоть до униформы продавцов.

Ака Хухашвили, директор другого розничного магазина продукции Apple, "iPhones.ge", грузинских покупателей больше интересует цена и обслуживание, нежели правовые аспекты, связанные с соблюдением права на товарный знак. "Для нас важна популяризация товаров, выпускаемых под маркой APPLE", добавил он в интервью по электронной почте.

Для официальных продавцов корпорации Apple, таких как "GO! Electronics", "серые" дилеры представляют серьезную угрозу в финансовом плане. Так, например, по словам генерального менеджера магазина "GO! Electronics" Джеймса Сальваторе (James Salvatore), они не могут пока продавать интернет-планшеты iPad, поскольку компания еще не запустила эту модель в регионе, тогда как их конкуренты, действующие на "сером" рынке, не связаны подобными ограничениями.

Fake_store_in

Цены, похоже, не составляют такой проблемы. В магазинах "GO! Electronics" модель iPod Classic с жестким диском 160 Гб продается по цене в 550 лари (около 331,39 доллара), что всего на пять долларов (около 3,01 доллара) больше, чем в магазинах сети "iPhone+". Для сравнения: та же самая модель в Интернет-магазине Apple стоит 249 долларов.

В отличие от китайцев, поддельные магазины которых появляются и исчезают почти гновенно, грузины вряд ли будут масово закрывать свои торговые точки. Разве что, Apple организует массовую кампанию против таких делков, выиграет у них несколько судовых исков и получит сотни тысяч долларов компенсации за моральный и материальный ущерб. Такие события могут заставить задуматься владельцев "серых" магазинов.

По утверждению Дмитрия Годелия, возглавляющего грузинский клуб Mac Users Group общественную организацию, объединяющую поклонников продукции Apple в Грузии, "серые" продавцы действуют на благо компании, популяризируя выпускаемую ею продукцию среди грузинских потребителей.

Лично меня умиляют заявления типа "компания только выигрывает от этого", или "таким способом идет популяризация продуктов компании". Не выигрывает и это очевидно, так как не поддерживается политика компании как по обслуживанию, так и по поддержке. А продукты давно уже не нуждаются в популяризации. Наоборот, все стараются "засветить" в своей рекламе устройства от Apple, стараясь придать ей уникальности и изящества.


Источник: Eurasianet

Mac911.ru



web-архив: по темам » Hi-Tech » вокруг Apple » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru