Чем популярнее вещь, тем чаще она стает объектом мошенничества. Люди готовы идти на разные поступки ради желаемого, и не всегда законным путем. Мошенники тоже бывают разные: одни хорошо обдумывают план преступления, другие особо не заморачиваются. Наверное именно к другой категории относятся герои недавней истории, происшедшей в одном из магазинов Walmart.
Двое молодых людей купили iPad,P и через несколько минут принесли его назад, чтобы вернуть обратно. О высоком уровне обслуживания в таких американских магазинах наслышаны все, поэтому нет ничего странного, что консультант без лишних претензий согласился принять покупку обратно. После того, как покупатели получили обратно свои деньги и покинули магазин, выяснилось что планшета внутри коробки не было, а вместо него была книга, обеспечивающая больший вес пустой коробки.
Камеры наблюдения зафиксировали лица мошенников, и полиция города объявила их в розыск.
Но все-таки возникает вопрос: как консультант мог принять коробку обратно, не проверив наличие планшета внутри? Да, культура обслуживания и "Покупатель всегда прав" - прежде всего. Но куда же делась вся процедура обмена, которой должен следовать каждый продавец-консультант, принимая товар обратно от покупателя?
Наверняка этот случай не единственный, и может быть парочка провернула этот трюк уже не впервые. Но очень сомнительно, что такое могло бы сработать у нас.