На прошлой неделе весь Apple мир облетела новость об ошибке в iTunes Store, Pчерез которую некоторые пользователи ошибочно покупали несколько раз OS X Lion. Все наверняка помнят беднягу Джона Кристмана, который нехотя купил Lion 122 раза на общую сумму около $4000.
Учитывая тот факт, что случай повторной оплаты был далеко не единственным, компания Apple отреагировала еще 30 июля, разослав своим клиентам письма с официальными извинениями и обещаниями возврата денег на протяжении 3-5 рабочих дней.
Если такой случай случился и с вами, проверьте свой почтовый ящик. Наверняка там есть письмо с подробной информацией. В любом случае, если такого письма нет, ничто не мешает вам зайти онлайн в Apple Store своей страны (http://www.apple.com/support/itunes/ww/) и задать вопрос службе поддержки.