DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Джона Ромеро тошнит от хардкорных игроков
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » arcades games » это письмо

2011-03-04 13:05:56

04 марта 2011 года, 12:50 | Текст: Денис Тихонов

Руководство студии Loot Drop слева направо: Роб Сиротек, Бренда Бретуэйт, Джон Ромеро и Том Холл.

Руководство студии Loot Drop слева направо: Роб Сиротек, Бренда Бретуэйт, Джон Ромеро и Том Холл.

Легенда игровой индустрии, автор Wolfenstein, Doom и Quake, тот самый Джон Ромеро (John Romero), который обещал «сделать игроков своими шлюхами», окончательно отвернулся от хардкорной игропублики. От нас с вами, читатель.

В интервью Venture Beat он рассказал, что его больше не интересует разработка «больших игр». «Мы удовлетворяли потребности хардкорных игроков десятилетиями, — заявил г-н Ромеро. — Теперь настало время остального мира, мы должны показать обычным людям, как и во что нужно играть».

Воплощать свои новые установки почувствовавший капустный запах «Фейсбука» г-н Ромеро будет в составе студии Loot Drop, которая решила пойти по пути, проторённому монстрами казуальных поделок вроде Zynga. В общем, Loot намерена закрепиться на рынке Facebook-игрушечек.

Руководить компанией будут Джон Ромеро, Том Холл (Tom Hall, ещё один видный выходец из id Software), Бренда Бретуэйт (Brenda Brathwaite) и Роб Сиротек (Rob Sirotek). Маэстро считает, что наилучших результатов могут добиться лишь небольшие студии, чему порукой весь его профессиональный опыт. По такому принципу будет работать и Loot Drop: пока решено сформировать три девелоперские команды по 10 человек в каждой.

Казуальная игра Ravenwood Fair доказала, что куда выгоднее ориентироваться на домохозяек, нежели на хардкорных игроков, проводящих часы перед мониторами. К тому же на её создание ушёл самый минимум ресурсов. «Основное преимущество подобных игр заключается в том, что они бесплатны; пользователи лезут в кошелёк лишь тогда, когда сами этого хотят, — продолжил мысль Джон. — Поэтому от нас требуется только одно: постоянно обновлять контент и предлагать новые игровые функции, которые и заинтересуют покупателей». Напомним, что уже сейчас г-н Ромеро совместно с компанией LOLapps разрабатывает продолжение Ravenwood Fair — игру Ravenstone Mine.

«Знаете, моя жена никогда не считала себя игроком, ей просто нравится рубить деревья в Ravenwood Fair и строить свою ярмарку», — обрисовал закат великой индустрии Том Холл.

Подготовлено по материалам Venture Beat.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » arcades games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru