Китайским интернет-пользователям, желающим забыться онлайн-играми, придётся регистрировать свои реальные имена, а поставщики развлечений должны будут заняться самоцензурой, запрещая доступ несовершеннолетним к «взрослым» материалам.
Эти правила вступят в силу 1 августа. Они распространяются на все местные и импортные игры, включая забавы из социальных сетей
Данные меры разработаны министерством культуры якобы с целью обуздать эпидемию интернет-зависимости в КНР, особенно среди несовершеннолетних. В прошлом году, по официальным данным, их было 24 млн.
Китайский рынок онлайн-игр находится на подъёме благодаря росту веб-населения, крупнейшего в мире (404 млн). Распространению тенденции способствуют также дешёвые компьютеры и относительно недорогой доступ в Сеть. Исследовательская фирма Analysys International прогнозирует, что к 2012 году рынок увеличится почти в три раза с уровня 2009 года и составит 73 млрд юаней ($11 млрд). Количество игроков вырастет до 270 млн.
Месяц назад стало известно, что свои реальные имена будут обязаны указывать все пользователи, размещающие комментарии в Интернете.