DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Классика не стареет / Тест-Драйв Mitsubishi Pajero
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 21:31:14

Классика не стареет / Тест-Драйв Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) у нас любят, быть может, как ни в одной из всех 170 стран, где он продается. И любят этот настоящий вездеход не за красивые глазки, а за его поведение на серьезном бездорожье, коим так богаты наши просторы.

Тест-драйв Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Другие фото:

Mitsubishi Pajero

Десятичасовой перелет до Токио - занятие не из приятных. Следующий пункт назначе­ния - Хоккайдо, самый северный остров Японии. Еще пара часов в самолете - и мы на­конец-то на месте. И вот уже кото­рый десяток километров из окош­ка автобуса виден один и тот же пейзаж: нескончаемые сопки с гус­тыми хвойными лесами. Поч­ти как у нас на Камчатке! Непо­нятно, как японцам, с их, мягко скажем, небольшой территори­ей, удалось сохранить такие кра­соты практически в первозданном виде. Неудивительно, что ассорти­мент в сувенирных магазинчиках на Хоккайдо состоит в основном из изображений, брелоков и фи­гурок медведей, сов, лисиц. Это и есть коренное население острова. И японцы им дорожат.

Ну а мы держим путь на за­терянный где-то в глубинах ост­рова принадлежащий компании Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс испытатель­ный полигон Токачи. на встречу с Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро четвертого поко­ления.

Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро - автомобиль с истори­ей. В нашей стране по популярнос­ти он может сравниться, пожалуй, лишь с пресловутым "шестисотым мерседесом". В начале девяностых Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро вообще считал­ся культовым автомобилем. Среди представителей зарождающегося тогда класса частных предприни­мателей он пользовался особым уважением. Ездить на нем было престижно, статус владельца был виден, как говорится, за версту.

Столь высокий спрос на этот автомобиль объяснялся не толь­ко имиджевыми соображения­ми. Благодаря уникальной системе привода Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро снис­кал славу настоящего внедорожно­го автомобиля. Именно из-за вез­деходных способностей Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро второго поколения до сих пор востребован на рынке подер­жанных автомобилей.

Представители следующего, третьего поколения Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро сохра­нили основные достоинства пред­шественника. Однако не всем по вкусу пришелся новый дизайн ку­зова. По "телосложению" многие считали Mitsubishi Pajero III / Митсубиси Паджеро III слиш­ком уж грузным и одутловатым. Тем не менее продажи и не дума­ли падать, а, напротив, продолжа­ли уверенно расти.

И вот теперь абсолютно новый Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро стоит на ас­фальтовой петле полигона Токачи. Что нового? Прежде всего замет­но, что автомобиль стал стройнее: исчезли выпуклые "окорочка" пе­редних и задних колесных арок. В дань моде  выполнены боковые зеркала с встроенными поворотниками, стильная хромированная решетка радиатора и глаза-фары с лукавой косинкой. Корму украша­ют новые фонари с полупрозрач­ными стеклами и довольно элеган­тный бампер. Ну вот, пожалуй, и все штришки. В целом внешность нового Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро осталась все так же узнаваема - вот уж где ярко выражена преемственность поколений.

Салон стал заметно уютней. Понравился дизайн передней па­нели, удобная четырехспицевая баранка с дублирующими клави­шами, яркие кругляши тахомет­ра и спидометра. Да и материалы отделки теперь намного качест­веннее.

Львиную долю центральной консоли занимает большой ин­формационный цветной дисп­лей, чуть ниже расположены руч­ки настройки климат-контроля. В самом верху, под отдельным ко­зырьком, еще один дисплей, отоб­ражающий показания компаса, альтиметра и барометра - этакий неизменный внедорожный набор для Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро.

Впечатляет и оснащение: ка­чественная аудиосистема Rockford С 12 динамиками. CD-чейнджер на шесть дисков, "аудиосервер", позволяющий проигрывать музы­кальные записи в формате МРЗ, камера заднего вида и DVD-ком­плекс (для задних пассажиров). Само собой, в основном это обо­рудование представлено только в самой дорогой версии или будет предлагаться за доплату.

Всего для нового Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро предусмотрены три ва­рианта комплектации: Intense, Instyle и Ultimate. В более доступ­ную Intense включен климат-кон­троль, CD-ресивер и велюровые сиденья. Версия Instyle дополне­на кожаным салоном и CD-чейнджером, а самую богатую вер­сию Ultimate можно будет заказать либо с дополнительным люком с электроприводом и аудиосисте­мой Rockford, либо с камерой зад­него вида и DVD-комплексом. Вот такой комплект, небедный, надо сказать.

Что касается пространства са­лона, то с этим у нового Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро также все в порядке. О пере­дних сиденьях и заднем диванчике и говорить не стоит, при таких га­баритах они просто обязаны пре­доставить седокам максимальный простор. Есть и третий ряд сиде­ний, но это уже для менее фактурных пассажиров или детей. По возможностям трансформации са­лона Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро можно сравнить с ми­нивэном. Сиденья легко и удобно уби­раются в пол, обра­зуя ровную площадку для поклажи. Да еще какую! Разместить в салоне холодильник или громоздкий длинномер не составит проблемы. Если бы еще и задняя дверь открывалась по-европейски влево...

Теперь о моторах. Их на Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро будет предло­жено два: новый шестицилинд­ровый бензиновый объемом 3,8 л (250 л. с.) с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC. а так­же уже известный дизельный дви­гатель 3,2 л (165 л. с.) DI-D (Direct Injection Diesel), дополненный те­перь системой аккумуляторного впрыска Common Rail. Приятно, что двигатели будут адаптированы для стран с холодным климатом, а дизель к тому же приспособлен для переваривания российской солярки - как известно, далеко не самого лучшего качества.

Работать эти моторы будут в тандеме с уже извест­ной по предшествен­нику автоматичес­кой коробкой передач INVECS-II Sports Mode, а для версии с дизельным мотором предусмотрена и ме­ханическая КПП. Наконец, о том, без чего Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро не был бы извес­тен как один из лучших настоя­щих внедорожников, - о систе­ме его привода. Японцы не стали в очередной раз изобретать колесо и решили, что если на предшест­веннике система полного приво­да Super Select 4WDII была и без того весьма хороша, так зачем же ее менять. Установленная на но­вом Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро трансмиссия Super Select 4WD III практически та же, но с некоторыми изюмин­ками. Плавная из них весьма акту­альна для российских дорог и по­этому, в отличие от Европы, будет устанавливаться уже в базе. Речь идет о принудительной блокировке заднего дифференциала, столь полезной дли преодоления серьез­ного бездорожья.

Увеличилось и количество ум­ной электроники. Трансмиссия Super Select 4 WD III работает те­перь совместно с целым комп­лексом систем активной безопас­ности под названием M-ASTC. Сюда входят ли мимическая систе­ма стабилизации курсовой устой­чивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), антипробуксо-вочная система МАТС (Mitsubishi Active Traction Control) и система помощи торможению двигателем на спуске в условиях бездорожья МЕВАС (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control). Как видите, вне­дорожный арсенал на уровне.

На полигоне Токачи мы име­ли возможность оценить новый Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро в разных усло­виях: и на извилистых асфальто­вых трассах, и на бездорожье. Вот только порезвиться особо не уда­лось. Все заезды на новом Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро имели скорее легкий ознакоми­тельный характер. Видно, очень уж японцы заботились, чтобы рус­ские журналисты чего не натво­рили.

Даже на внедорожной трассе ничуть не сложнее тех, по которым многие из нас привыкли ездить на дачные участки, за рулем автомо­биля сидел инструктор. Не доверя­ют... Впрочем, впечатления в лю­бом случае остались: все лучшее, что мог показать новый Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро, он показал. Это хорошая динамика, неплохая управляе­мость и, ясное дело, отличная про­ходимость. Придраться особо и не к чему. А мы и не придирались.

Уже в декабре новый Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро появится в салонах российс­ких дилеров, и тогда мы во второй раз встретимся с этим легендар­ным внедорожником, быть может, в компании с его прямыми кон­курентами. Вот тогда и разговор пойдет другой, мужской и серь­езный, какого достоин Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро.

Роман Филиппов 

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru