Благодаря сделке с компанией SuzukiавтоконцернVW стал номером один по количеству входящих в него брендов. Не успокоившись, он принялся делить сами бренды.
УBMW есть отделение М, у Мерседеса — AMG, у Audi — Quattro. "Ну а мы чем хуже?" — подумали руководители Фольксвагена и решили завести такую же структуру. Название, как и конкуренты, придумали короткое — R GmbH. Профилем её будут "заряженные" автомобили.
Уже существует европейское отделение VW Individual, которое занимается доработкой серийных машин по заказу клиентов. Но, что примечательно, под вывеской с литерой R будут делать спортивные версии вольфсбургских моделей с нуля. Не так давно свет увидели 270-сильный полноприводныйGolf R и Scirocco R (265 л.с.). Кроме того, филиалу поручат разработку так называемых R-исполнений (спортивных обвесов). К слову, ингольштадтское Quattro также кроме версий S и RS создаёт пакеты S-Line. Наша тестовая А5 — его "воспитанница".
На мотор-шоу в Детройте был представлен Passat CC R-line. Отличают "оспортивленную" версию 17-дюймовые диски, дополнительный бампер с интегрированными в него фарами, тонированные задние фонари, а также пороги, окрашенные в цвет кузова.
Как ожидается, официально открытие подразделения немцы подтвердят на мартовском мотор-шоу в Женеве. И мы искренне надеемся на то, что вскоре спортивных версий фольксвагеновских автомобилей станет больше.