Не только для Америки / Тест-Драйв Infiniti M и Infiniti FX
Infiniti FX (Инфинити FX) до сих пор является одним из самых стильных представителей класса SUV, олицетворяя своим видом мощь и агрессию, сочетающиеся с изящест¬вом и утонченностью.
Тест-драйв FX
Infiniti FX
Infiniti FX
Infiniti M
Infiniti M
Другие фото:
Infiniti FX
Infiniti M
С весны этого года в представительствеNissan / Ниссан каждый мог видеть информационное табло, на котором отсчитывалось время, остававшееся до официального появления на российском рынке люксового бренда Infiniti / Инфинити, доступного ранее лишь в Америке. И вот, в день открытия Московского автосалона на табло появилась цифра ноль.
Infiniti / Инфинити пришел в Россию, чтобы отнять кусок пирога у "тойотовского" Lexus / Лексус, а также потрепать нервы большой немецкой тройке - Audi/ Ауди, BMW / БМВ и Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Пока выбирать можно между двумя моделями: асфальтовым спортивным "внедорожником" InfinitiFX / Инфинити FX и также спортивным (по заверению производителя) седаном бизнес-класса InfinitiМ / Инфинити M. Обе модели предлагаются с двумя вариантами двигателей.
InfinitiМ / Инфинити M
"Серых" "эмок", в отличие от InfinitiFX / Инфинити FX, на российских просторах практически не встретишь - автомобиль новый, появился в конце прошлого года. В его внешности проступают резкие грани, характерные для стиля "техно". Но в целом можно отметить, что у марки появился свой, "фамильный" дизайн.
И в интерьере чувствуется "порода". Красивые изгибы, отличное качество и дорогие отделочные материалы, и, конечно же, фирменные овальные часы. И эргономика заслуживает лестных эпитетов. А для пассажиров второго ряда предусмотрена электрорегулировка сидений. Двигателей два:3,5 л и 280 л. с. (InfinitiМ35 / Инфинити M35), и 4,5-литровый V8 мощностью 339 л. с. (InfinitiМ45 / Инфинити M45). Версию с шестицилиндровым мотором можно приобрести в полноприводном исполнении. А восьмицилиндровая имеет только заднийпривод и может комплектоваться спортивной подруливающей
подвеской. Именно эта версия без оговорок достойна звания спорт-седана. Лавинообразный разгон, "скорострельный" "автомат", "чуткий" руль и надежные тормоза. Водительский кайф можно испытывать и на прямой, и на извилистых дорожках с поворотами разной кривизны. Но на скверном асфальте автомобиль трясется и рыскает, и, несмотря на надежно изолированное от вибраций рулевое управление, водителю приходится попотеть.
Другое дело InfinitiМ35 / Инфинити M35. Со стандартной подвеской плавность хода очень хороша - на уровне лучших представителей в этом классе. И мощности двигателя хватает даже при самых напряженных обгонах. Здесь владелец запросто может перебраться на заднее кресло и отдохнуть, отдав процесс управления в руки наемному водителю. Особенно на дорогах с плохим качеством покрытия, поскольку и здесь та же, общая для всех Infiniti / Инфинити, особенность - автомобиль
требует подруливаний. Положа руку на сердце, заметим, что этим "грешат" многие современные автомобили на больших колесных дисках и низкопрофильной резине. Но это совершенно не портит хорошего впечатления о представителях японской элиты.
InfinitiFX / Инфинити FX
Эта модель на самом деле уже давно у нас известна благодаря серым дилерам. Несмотря на трехлетний возраст, InfinitiFX / Инфинити FXвыглядит потрясающе. Автомобиль до сих пор является одним из самых стильных представителей класса SUV, олицетворяя своим видом мощь и агрессию, сочетающиеся с изяществом и утонченностью. Ни дать ни взять восточное единство противоположностей. Инь и Ян, добро и зло, свет и тьма.
Те же стиль и утонченность внутри. Гармоничные изгибы интерьера, великолепное качество пластика, идеально подогнанные панели, роскошная отделка палисандровым деревом и алюминием (возможны вставки под карбон), элегантные часы на центральной консоли. Ночью приборы светятся "янтарем". И разумеется, отменная эргономика. "Легковая" посадка, выверенное расположение органов управления, удобные кресла. Обращают на себя внимание регулировка рулевого колеса вместе с приборной панелью и удлинители солнцезащитных козырьков, перекрывающие "просвет" между этими козырьками и центральным зеркалом заднего вида.
Для InfinitiFX / Инфинити FX предлагаются двигатели V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л. с. (InfinitiFX 35 / Инфинити FX 35) и V8 объемом 4,5 л мощностью в 328 "лошадей" (InfinitiFX45 / Инфинити FX 45). Честно говоря, разница в динамике между этими моторами небольшая и в любом случае не должна разочаровать никого. Шестицилиндровый двигатель лишь
шумит посильнее да на запредельных скоростях обладает чуть меньшей тягой по сравнению с восьмицилиндровым собратом. Да еще расход топлива ниже, хотя именно на экономичность здесь обращаешь внимание меньше всего, так как с любым мотором этот SUV обладает управляемостью спортивного легкового седана. Расторопный "автомат", отличная стабильность на прямой на любых скоростях, великолепное рулевое управление (от упора до упора всего 2,75 оборота) позволяют азартно атаковать повороты, а информативные тормоза играючи останавливают этот полет.
Но все вышесказанное об управляемости справедливо лишь тогда, когда под колесами ровный асфальт. Стоит дороге испортиться, и идиллия нарушается. Чувствительный руль начинает требовать крепкой хватки, чтобы удерживать автомобиль на курсе. А подвеска испытывает на прочность позвоночники находящихся внутри седоков - плавность хода принесена в жертву управляемости.
Этот элитный автомобиль создан для элитных дорог. Но в борьбе со второй российской проблемой вроде бы намечаются положительные сдвиги, по крайней мере, в крупных городах. Судя по количеству "серых" InfinitiFX / Инфинити FX в Москве, "официалов" ждет еще более теплый прием.