DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Не только для Америки / Тест-Драйв Infiniti M и Infiniti FX
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-28 15:35:28

Не только для Америки / Тест-Драйв Infiniti M и Infiniti FX

Infiniti FX (Инфинити FX) до сих пор является одним из самых стильных представителей класса SUV, олицетворяя своим видом мощь и агрессию, сочетающиеся с изящест¬вом и утонченностью.

Тест-драйв FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti M

Infiniti M

Infiniti M

Infiniti M

Другие фото:

Infiniti FX

Infiniti M

С весны этого года в представительстве Nissan / Ниссан каждый мог видеть информационное табло, на котором отсчитывалось время, остававшееся до официального появления на российском рынке люксового бренда Infiniti / Инфинити, доступного ранее лишь в Америке. И вот, в день открытия Московского автосалона на табло появилась цифра ноль.

Infiniti / Инфинити пришел в Россию, чтобы отнять кусок пирога у "тойотовского" Lexus / Лексус, а также потре­пать нервы большой немецкой тройке - Audi / Ауди, BMW / БМВ и Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Пока выбирать можно между двумя моделями: асфальтовым спортив­ным "внедорожником" Infiniti FX / Инфинити FX и также спортивным (по завере­нию производителя) седаном бизнес-класса Infiniti М / Инфинити M. Обе модели предлагаются с двумя вариантами двигателей.

Infiniti М / Инфинити M

"Серых" "эмок", в отличие от Infiniti FX / Инфинити FX, на российских просторах практиче­ски не встретишь - автомобиль но­вый, появился в конце прошлого го­да. В его внешности проступают резкие грани, характерные для стиля "техно". Но в целом можно отме­тить, что у марки появился свой, "фамильный" дизайн.

И в интерьере чувствуется "поро­да". Красивые изгибы, отличное ка­чество и дорогие отделочные материалы, и, конечно же, фирменные овальные часы. И эргономика заслу­живает лестных эпитетов. А для пас­сажиров второго ряда предусмотре­на электрорегулировка сидений. Двигателей два:3,5 л и 280 л. с. (Infiniti М35 / Инфинити M35), и 4,5-литровый V8 мощностью 339 л. с. (Infiniti М45 / Инфинити M45). Версию с шестицилин­дровым мотором можно приобре­сти в полноприводном исполнении. А восьмицилиндровая имеет только задний привод и может комплекто­ваться спортивной подруливающей

подвеской. Именно эта версия без оговорок достойна звания спорт-седана. Лавинообразный разгон, "скорострельный" "автомат", "чут­кий" руль и надежные тормоза. Во­дительский кайф можно испытывать и на прямой, и на извилистых до­рожках с поворотами разной кри­визны. Но на скверном асфальте автомобиль трясется и рыскает, и, несмотря на надежно изолирован­ное от вибраций рулевое управле­ние, водителю приходится попотеть.

Другое дело Infiniti М35 / Инфинити M35. Со стандартной подвеской плавность хода очень хо­роша - на уровне лучших представи­телей в этом классе. И мощности двигателя хватает даже при самых напряженных обгонах. Здесь владе­лец запросто может перебраться на заднее кресло и отдохнуть, отдав процесс управления в руки наемному водителю. Особенно на дорогах с плохим качеством покрытия, по­скольку и здесь та же, общая для всех Infiniti / Инфинити, особенность - автомобиль

требует подруливаний. Положа руку на сердце, заметим, что этим "гре­шат" многие современные автомо­били на больших колесных дисках и низкопрофильной резине. Но это совершенно не портит хорошего впечатления о представителях япон­ской элиты.

Infiniti FX / Инфинити FX

Эта модель на самом деле уже давно у нас известна благодаря серым диле­рам. Несмотря на трехлетний возраст, Infiniti FX / Инфинити FX выглядит потрясающе. Автомо­биль до сих пор является одним из са­мых стильных представителей класса SUV, олицетворяя своим видом мощь и агрессию, сочетающиеся с изящест­вом и утонченностью. Ни дать ни взять восточное единство противоположностей. Инь и Ян, добро и зло, свет и тьма.

Те же стиль и утонченность внутри. Гармоничные изгибы интерьера, ве­ликолепное качество пластика, иде­ально подогнанные панели, роскош­ная отделка палисандровым деревом и алюминием (возможны вставки под карбон), элегантные часы на центральной консоли. Ночью приборы светятся "янтарем". И разумеется, от­менная эргономика. "Легковая" по­садка, выверенное расположение ор­ганов управления, удобные кресла. Обращают на себя внимание регули­ровка рулевого колеса вместе с при­борной панелью и удлинители солн­цезащитных козырьков, перекры­вающие "просвет" между этими ко­зырьками и центральным зеркалом заднего вида.

Для Infiniti FX / Инфинити FX  предлагаются двигатели V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л. с. (Infiniti FX 35 / Инфинити FX 35) и V8 объемом 4,5 л мощностью в 328 "лошадей" (Infiniti FX 45 / Инфинити FX 45). Честно гово­ря, разница в динамике между этими моторами небольшая и в любом слу­чае не должна разочаровать никого. Шестицилиндровый двигатель лишь

шумит посильнее да на запредельных скоростях обладает чуть меньшей тя­гой по сравнению с восьмицилиндро­вым собратом. Да еще расход топли­ва ниже, хотя именно на экономич­ность здесь обращаешь внимание меньше всего, так как с любым мото­ром этот SUV обладает управляемо­стью спортивного легкового седана. Расторопный "автомат", отличная стабильность на прямой на любых скоростях, великолепное рулевое уп­равление (от упора до упора всего 2,75 оборота) позволяют азартно ата­ковать повороты, а информативные тормоза играючи останавливают этот полет.

Но все вышесказанное об управляе­мости справедливо лишь тогда, когда под колесами ровный асфальт. Стоит дороге испортиться, и идиллия нару­шается. Чувствительный руль начина­ет требовать крепкой хватки, чтобы удерживать автомобиль на курсе. А подвеска испытывает на прочность позвоночники находящихся внутри седоков - плавность хода принесена в жертву управляемости.

Этот элитный автомобиль создан для элитных дорог. Но в борьбе со второй российской проблемой вроде бы намечаются положитель­ные сдвиги, по крайней мере, в круп­ных городах. Судя по количеству "се­рых" Infiniti FX / Инфинити FX в Москве, "официалов" ждет еще более теплый прием.

Дмитрий Зайцев

По материалам "Автомобили"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru