DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Новый по-прежнему / Тест-драйв Toyota Avensis
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-28 08:45:22

Новый по-прежнему / Тест-драйв Toyota Avensis

Toyota вывела на старт Toyota Avensis (Тойота Авенсис) третьего поколения. Стоит ли сомневаться, что "эстафетная палочка в надежных руках"?

Тест-драйв Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Другие фото:

Toyota Avensis

Toyota вывела на старт Toyota Avensis / Тойота Авенсис третьего поколения. Стоит ли сомневаться, что "эстафетная палочка в надежных руках"? Не стоит.

Попробуйте выяснить у знакомых, что они думают об Toyota Avensis / Тойота Авенсис. Уверен, большинство без особых раздумий ответят: "Что тут скажешь, Toyota". В эту краткую характеристику "упакован" стереотип, в той или иной степени свойственный любой из тойотовских легковушек. Смысл типичной оценки сводится к высочайшей надежности, приличным ходовым качествам, удобству салона и не слишком выразительной внешности машин уважаемого японского бренда. Toyota Avensis / Тойота Авенсис нового, третьего поколения "сварен" по тому же рецепту. И хотя благодаря переосмысленной стилистической огранке облик модели стал эмоциональнее, вряд ли новому Avensis грозит титул красавца. Впрочем, миром правит субъективизм. И, возможно, некоторые из эстетов проникнутся J-фактором - японской оригинальностью, которой, по мнению руководителя дизайн-центра Toyota, Вахеи Хираи, повсеместно уготована положительная оценка.

Как водится, новый Toyota Avensis / Тойота Авенсис прибавил в габаритных размерах. Но незначительно. Салон стал просторнее. "Жилплощадь" соответствует требованиям вальяжных товарищей. Кресла отличаются гостеприимством, и боль в пояснице в связи с этим не грозит пассажирам даже в многочасовых поездках. А вот садиться на передние места нужно поаккуратнее - вероятен контакт макушки с пологой верхней частью дверного проема.

Лаконичный, строгий интерьер Toyota Avensis / Тойота Авенсис грамотно спланирован, тщательно выполнен, а в отделке использованы качественные материалы. Выглядит он довольно консервативно, но вполне уместен для солидного автомобиля D-сегмента. Несколько старомодной воспринимается амбразура блеклого жидкокристаллического дисплея с климатической информацией, расположенного на центральной консоли. Это особенно бросается в глаза на фоне шикарного оптитронного щитка приборов с приятной "апельсиново-снежной" подсветкой. Привычный ручник отсутствует: его заменяет электроклавиша стояночного тормоза. В принципе, достаточно удобно, но на шалости в виражах наложено табу.

По словам главного инженера проекта Такаши Ямамото, новый Toyota Avensis / Тойота Авенсис превосходит конкурентов в степени насыщенности машины высокотехнологичным оборудованием. Смело! Но как бы там ни было, даже базовая комплектация "Комфорт" (а всего их шесть) располагает разумным набором бортовых прелестей, среди которых кондиционер, "музыка" с CD/MP3/AUX, противозаносная система, семь подушек безопасности и прочее. Далее - по нарастающей. Апогей оснащенности - версия "Люкс". Здесь имеется все - от кожи и "блютуза" до круиз-контроля и адаптивного биксенона, от датчика дождя и раздельного "климата" до бесконтактного ключа и русифицированной навигации. Но особенно в топовой версии японцы гордятся отделкой центральной консоли, источником вдохновения при создании которой послужил "такесуми" - японский древесный уголь из бамбука. С перевозкой вещей в новом Toyota Avensis / Тойота Авенсис проблем не возникнет. Емкий пятисотлитровый багажник седана способен поглотить чемоданы в разумно-достаточном количестве, а универсал - вообще прорву груза.

На ходу новый Toyota Avensis / Тойота Авенсис умеренно динамичен и вполне покладист (речь идет о машине с бензиновым мотором 1.8 и автоматической трансмиссией, помимо которой в России будут доступны версии с двигателями 1.6 и 2.0 и 6-ступенчатой "механикой"). Несмотря на относительно скромный литраж, тяги силового агрегата хватает для любой из фаз темпераментного движения. Неудивительно, ведь Toyota сделала очередной шаг на пути оптимизации работы двигателя. А точнее, процессов сгорания. Технология Valvematic, примененная тойотовскими инженерами для бензиновых двигателей, позволяет контролировать не только изменение фаз газораспределения, но и высоту подъема впускных клапанов. Как следствие - большая мощность относительно параметров предшественника при лучших экономичности и экологичности. К тому же разработчики из Toyota дозрели до использования вариатора. Тандем из нового движка и вариаторной коробки передач получился удачным. Машина плавно и напористо ускоряется. А на приличной (за сотню) скорости радует запасом тяги при обгонах.

Предусмотрены ручной и спортивный режимы. Первый управляется селектором вариатора, второй активируется кнопкой. Тот и другой, по сути, делают автомобиль резвее. Но прыти прибавляется незначительно. Свойственный "вариаторным вариантам" шум двигателя при интенсивном разгоне чувствуется и в Toyota Avensis / Тойота Авенсис. Однако децибелы основательно приглушены. Подвеска хороша. Характер у нее жесткий, что неоспоримый плюс для управляемости, но и упругости для противостояния неровностям хватает. Недурен также руль. Несмотря на электроусилитель (кстати, модернизированный от Auris), информационной блокады не наблюдается. Зато на самом "бублике" отсутствуют привычные по другим маркам приливы для комфорта больших пальцев. Все остальное, например тормозные и стабилизирующие системы, функционирует нормально. Пассивная безопасность, понятное дело, в порядке. Обзорность приемлема и через окна, и в зеркала. В общем, Toyota есть Toyota.

Игорь Кузнецов

По материалам "Пятое Колесо"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru