Subaru Tribeca (Субару Трибека) - очень эмоциональный кроссовер, созданный для людей с нестандартным мышлением, любящих выделятся из толпы.
Тест-драйв Tribeca
Subaru Tribeca
Subaru Tribeca
Subaru Tribeca
Subaru Tribeca
Другие фото:
Subaru Tribeca
Автомобили Subaru / Субару насквозь пропитаны ореолом полногопривода и спортивности, даже если выглядят скромно и обыденно, однако с кроссоверомSubaruTribeca / Субару Трибека японцы превзошли сами себя. Более спорного детища в истории марки, наверное, еще не было.
Для европейцев творения дизайнеров из Страны восходящего солнца редко кажутся шедеврами. Не стал исключением и SubaruTribeca / Субару Трибека. Непривычные формы и линии, образующие некую юбку, напоминают судно на воздушной подушке. Инопланетная "улыбка" передка не похожа ни на что, разве что некоторые черты можно ассоциативно увязать с SubaruImpreza / Субару Импреза, да и то с натяжкой, лишь пробудив недюжинное воображение. В общем, получилась некая "вещь в себе", вроде бы по пропорциям обычный кроссовер,но с непропорционально малой колесной базой и нарочито большими свесами. С такой геометрией не на всякий бордюрный камень заехать можно, не говоря уж о штурме бездорожья. И разве что с кормы облик автомобиля чуть более традиционен, а сдвоенный выхлоп - единственный прозрачный намек на спортивность. Эта неординарность может нравиться или нет, но в нынешний век усредненности и ширпотреба любой эксцентричный продукт вызывает уважение, так как не стремится угодить всем, а лишь нацелен на тех, кто способен быть не таким как все.
Интерьер с первого же взгляда завораживает. Две отформованные в передней панели ниши для передних пассажиров, все линии плавные и обволакивающие, создается полное ощущение фантастического летательного аппарата - никаких аналогий с другими марками и автомобилями, SubaruTribeca / Субару Трибека она одна такая. Однако на все это "космобогатство" лучше любоваться ночью, да еще издалека. Бело-голубые и красные лампочки и стрелочки органично оживляют изысканную архитектуру, очевидных огрехов интерьера и эргономики не видно.
Стильные, но неудобные кругляши управления климатом днем бликуют, как и мультиинформационный дисплей. В солнечную погоду да еще с включенным ближним светом фар разглядеть блеклую символику, не отвлекаясь от дороги, иногда попросту невозможно. Это касается всего: спидометра, центрального дисплея, даже датчиков уровня топлива и температуры, а также открывания дверей. Попробуйте сдать задним ходом с помощью камеры заднего вида... не выйдет, пока не стемнеет, либо пока не выключишь фары, либо не прикроешь экран от бликов ладонью... Уж лучше обычный парктроник. Автомобиль исключительно для ночной эксплуатации - самое время для летающих тарелок! Интерфейс управления аудиосистемой и бортовым компьютером также самобытен и требует некоторого привыкания.
В отделке интерьера использованы недорогие материалы, но на восприятие салона это не влияет, стиль берет верх над качеством. Огорчают лишь неравномерные стыки панелей, неуместные для данного класса автомобилей. Эргономика водительского места хороша. Отличные боковые зеркала, удобная посадка, руль, к сожалению, регулируемый лишь в вертикальном направлении, но очень хваткий - можно ездить часами и не уставать абсолютно. Но рай предлагается задним пассажирам. Второй ряд кресел также закреплен на салазках, и если его отодвинуть максимально назад, можно почувствовать себя пассажиром автомобиля представительской: класса, полностью вытянув ноги! К тому же спинка также регулируется к в широком диапазоне, поэтому фотограф во время теста переместила назад и последние пару сотен километров теста наотрез отказывался перебираться вперед. При этом багажник все равно остается достойного объема, ведь на SubaruTribeca / Субару Трибека в качестве опции можно заказать третий ряд кресел. Однако это ли должно заботить владельца автомобиля SubaruTribeca / Субару Трибека. Первым делом самолеты, ну а фенечки потом!
От 245-сильного двигателя ожидаешь большей прыти и задорного голоска, однако ни того, ни другого на выходе не получаешь. Разгон достаточный, но вялый, без подхватов и всплесков динамики. Управление в городе буквально легковое, и даже, высокий кузов не сильно увеличивает крены, ведь центр тяжести у кроссовера заметно ниже, чем у конкурентов, из-за оппозитной конструкции шестицилиндрового силового агрегата, когда развал цилиндров составляет 180°.
Пятиступенчатый автомат SubaruTribeca / Субару Трибека расторопностью не страдает и располагает уравновешенной езде. Переход в лучной режим переключения передач SPORTSHIFT заметного эффекта не дает, задержки все равно слишком велики, чтобы хоть как-то имитировать "механику". У SubaruTribeca / Субару Трибека замечательная курсовая устойчивость в "лабораторных" условиях: с ровным асфальтом, полным штилем и собранным вниманием. Но любое случайное отклонение от "нуля" при попытке почесать в затылке, боковой ветер, глубокая колейность - все это приводит к неминуемой смене курса, причем иногда достаточно резкой. Поведение автомобиля немного нервное и может утомить водителя, лишенного спортивных амбиций. В общем, для "летчиков" не хватает быстрой "коробки", а для дачников - спокойности реакций.
По хорошему асфальту любая машина движется сносно, но, к сожалению, подобное состояние дорожного покрытия в России встречается довольно редко, особенно весной. А потому мы отправились не на какой-то искусственный полигон, а прямиком на Новорижское шоссе. Как только заканчивается Московская область и начинается Тверская - асфальт тут же заканчивается, и взору открывается дорога, своей неровностью напоминающая грубую шкурку. Несколькими днями ранее мы тут проезжали на MitsubishiPajeroSport / Митсубиси ПаджероСпорт, а вскоре нам предстояло здесь же проверить на профпригодность легковой VolkswagenPassat / Фольксваген Пассат, оттого пробег на SubaruTribeca / Субару Трибека был особенно интересен.
Плотное, собранное шасси подробно повторяет профиль дороги, однако до дискомфорта не доводит, лишь дарит столь ценное в наше время "чувство автомобиля", отлично отрабатывая все стыки, выбоины и кочки. Однако счастье длится лишь до тех пор, пока ямы не становятся слишком глубокими - тут уже случаются пробои, пусть не жесткие, но вполне ощутимые. Однако самое неприятное кроется в той самой понравившейся нам своими характеристиками подвеске: при пробеге чуть более восьми тысяч километров уже различимы посторонние стуки. Что-то рановато! Представители Subaru / Субару сказали, что знают о проблеме конкретного, побывавшего на тесте автомобиля, но видимых повреждений и износа не нашли. Незнание причины в данном случае лишь усугубляет картину. Быть может, пустяк, а может... В общем, быстро ездить было страшновато, ведь все, наверное, видели, как у "вазовских" "шестерок" отваливается на ходу шаровая опора. Ездить же на SubaruTribeca / Субару Трибека спокойно крайне сложно.
Тормоза - не менее важный атрибут любого быстрого автомобиля - на SubaruTribeca / Субару Трибека практически безупречны. На педали усилие прогнозируемо, перегреть систему серийными торможениями сложно, и лишь легкое биение на руле при отторма-живании со скорости свыше 150 км/ч говорит о тяжелом тепловом режиме тормозных дисков и скорой необходимости их замены. В Америке так не ездят!
Удалось погонять SubaruTribeca / Субару Трибека и по фейдерам, коих в Тверской области великое множество. С одной стороны, SubaruTribeca / Субару Трибека замечательно пишет повороты даже на запредельных скоростях, ни в какую не желая срываться в заносы и заставляя жалеть о слишком раннем наступлении весны. Сказывается "честный" симметричный полныйпривод без посредников в виде различных муфт и управляющей электроники, не дающих 100%-ной связи всех четырех колес. И, опять же, низкий центр тяжести.
С другой стороны, если пропустить ямку поглубже, да еще и в ложбинке, подвеска замыкается на отбойники, намекая на "гражданское" предназначение кроссовера. А много ли в нашей стране классических, ровных грейдеров? Чаще подобные дороги представляют собой "стиральную доску" и вытрясают душу из пассажиров. SubaruTribeca / Субару Трибека здесь пасует, колеса прыгают в резонансных колебаниях, подвеска гремит, энергоемкости явно не хватает. На трассу классического ралли, в отличие от маленькой SubaruImpreza / Субару Импреза, "паркетнику" путь заказан.
Без бездорожья нам никак, а на стыках областей его и искать не надо.SubaruTribeca / Субару Трибека больше всего боится колей и рельефа. Дорожный просвет в 215 мм, конечно, впечатляет, однако с такой геометрической проходимостью данный показатель говорит лишь о том, что кирпич, лежащий на асфальте, можно смело пропустить под машиной. К проходимости же этот показатель в данном случае имеет опосредованное отношение - передний бампер быстро входит в контакт с грунтом на малейших перегибах дорога, и лишний раз рисковать обвесом разумный автовладелец не станет. Надо ли говорить, что пониженного ряда трансмиссии и блокировок на машине этого класса нет и в помине. У любой монеты есть две стороны, и именно огромный передний свес внес свою положительную лепту в эксплуатацию SubaruTribeca / Субару Трибека. Так, при быстрой езде по глубоким лужам, лобовое стекло совершенно не забрызгивается, как это часто случается на автомобилях с "хорошей" геометрией, а это влияет и на безопасность, ведь исключаются мгновения "слепого" вождения - от момента попадания воды на стекле до первого взмаха щеток.
Итак, автомобильчик получился достаточно горячий, одновременно с тем очень комфортный, а главное - семейный, ведь столь удобного заднего сиденья днем с огнем не сыщешь. И что приятно, помимо хороших эксплуатационных данных SubaruTribeca / Субару Трибека вполне может подарить искушенному, водителю минуты упоения вождением. Главнее - не съезжать с асфальта. К тому же $6З 180 - вполне разумная плата за столь гармоничный и оригинальный кроссовер.