В MitsubishiGalant (Митсубиси Галант) Все подчинено комфорту настолько, что многим потребителям будет откровенно не хватать жесткости подвески и казаться, будто кузов не успевает за «острым» рулем.
Тест-драйв Galant
MitsubishiGalant
MitsubishiGalant
MitsubishiGalant
MitsubishiGalant
Другие фото:
MitsubishiGalant
Еще 20 лет назад никто из нас и мечтать не мог о том, что именитые автопроизводители не просто станутимпортировать в нашу страну новыемодели автомобилей, но и адаптировать их к российским условиям.
И сегодня этот процесс напоминает соцсоревнование под девизом "кто больше внесет изменений в конструкцию готового серийного авто, изначально спроектированного в угоду потребительским вкусам того или иного рынка сбыта". Жаль, что пожелания российских автолюбителей изначально в расчеты не закладываются...
Но хватит лирики. До сих пор большинство новинок "перепадало" россиянам от европейцев, отсюда и наша всенародная любовь к немецким машинам - привыкли к их стандартам. В последние же пару лет к нам поступает немало новых моделей, разработанных, например, для внутренних рынков Кореи, Турции, Румынии и даже Ирана. Но наконец-то под нас стали переделывать и типичных "американцев". Среди таковых MitsubishiGalant / Митсубиси Галант девятого поколения, за которым европейцам придется ехать в Россию, ведь у них эта модель не продается, а Штаты подальше будут. Этот седан бизнес-класса изначально предназначался для американского рынка, а потому наделен характером "янки", и даже полтора года работы конструкторов над 308 доработками не смогли избавить MitsubishiGalant / Митсубиси Галант от "родовых" черт и свойств автомобиля. Это касается и экстерьера, и интерьера, и, конечно, характеристик двигателя и ходовой части новинки. Единственное исключение в этом списке - трансмиссия автомобиля. Ведь четкая, а главное, довольно расторопная коробка передач MitsubishiGalant / Митсубиси Галант совсем не похожа на своих заокеанских "собратьев" и оставляет самые лучшие впечатления, Секвентальный адаптивный "автомат" INVECS-II Sports Mode умудряется всегда выбирать нужную передачу исходя из стиля вождения водителя. Нет, сказать, что у него полностью отсутствуют "провалы", нельзя, но они не носят критического характера. К тому же коробка оборудована довольно правильным "ручным" режимом, с помощью которого водитель может самостоятельно контролировать процесс передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля, в данном случае передние. Можно трогаться как с первой, так и со второй передачи, тормозить двигателем, включив пониженную ступень, - в общем, "играть" скоростями по мере надобности.
Как уже отмечалось, пока единственный предлагаемый нам 2,4-литровый 16-клапанный двигатель "девятой" MitsubishiGalant / Митсубиси Галант тоже тяготеет к "американскому образу жизни". В основном это относится к потребляемому топливу-92-му бензину! Как ни странно, на этом его "патологии" и заканчиваются, потому что мотор не может похвастать необыкновенной мощностью (158 "лошадей"). И это несмотря на то, что он оснащен электронным управлением фазами газораспределения и новейшей системой впрыска.
Собственно, и свойства ходовой - типично американские. Все подчинено комфорту настолько, что многим потребителям будет откровенно не хватать жесткости подвески и казаться, будто кузов не успевает за "острым" рулем (это спортивное качество рулевого управления последнему MitsubishiGalant / Митсубиси Галант явно досталось от предшественника). На самом деле настройки подвески для России меняли. Достаточно сказать, что дорожный просвет автомобиля увеличен до 165 мм, а это не может не влиять на плавность хода. Но "девятый" MitsubishiGalant / Митсубиси Галант показал отличную управляемость и высокую курсовую устойчивость, за которые владельцы предыдущих поколений этого седана его особенно ценили.
Как и положено "американцу", а тем более автомобилю бизнес-класса, MitsubishiGalant / Митсубиси Галант имеет довольно крупный кузов. А за счет ярко выраженных ребер кажется еще внушительнее. Общее впечатление от дизайна машины достаточно позитивное. Хотя дотошный российский автолюбитель найдет в некоторых кузовных элементах новинки черты очень популярной у нас модели MitsubishiLancer / Митсубиси Лансер. А уж попав внутрь "девятого" MitsubishiGalant / Митсубиси Галант, только укрепится в своих предположениях. Очень много деталей интерьера здесь позаимствовано от "младшего брата" - это и кнопки включения стеклоподъемников, и пластик в нижней части. Кроме того, в просторный салон MitsubishiGalant / Митсубиси Галант перекочевали и небольшие эргономические просчеты "младшенького" - нехватка вертикальной регулировки водительского сиденья и отсутствие боковой поддержки на передних креслах. Но именно "бюджетность" отделки MitsubishiGalant / Митсубиси Галант разочаровала больше всего. Ведь если в случае с MitsubishiLancer / Митсубиси Лансер это оправданно (все-таки машина стоит около $15 000), то в автомобиле бизнес-класса, коим позиционируется MitsubishiGalant / Митсубиси Галант, такая экономия слегка режет глаз. Понятно, что подобные приемы заметно снижаютцену автомобиля, а американцы, для которых он сделан, переплачивать не любят. Наши же сограждане, если уж набирают денег на приличный автомобиль, предпочитают прикупить побольше роскоши, которой им вечно не хватало. Разработчики MitsubishiGalant / Митсубиси Галант, конечно, не поскупились на кожаный салон, неплохую аудиосистему, климат-, круиз-контроль и еще множество "наворотов", но пожертвовали качеством некоторых элементов внутреннего убранства. При этом техническая "начинка" нового MitsubishiGalant / Митсубиси Галант намного богаче, чем его "оболочка", а посему за нее все равно придется раскошелиться - российскому потребителю на покупку понадобится свыше 30 000 "американских рублей".