KiaSportage / Киа Спортэйдж - один из примеров правильного соотношения цены и качества. Переделывать что-то в успешной модели - всегда риск, и все-таки рано или поздно приходит время ее освежить. Внешних изменений в KiaSportage / Киа Спортэйдж немного - новые бамперы и светотехника. Удобная возможность отдельного открывания стекла пятой двери сохранилась. А вот в салоне KiaSportage / Киа Спортэйдж поменялось все: интерьер, оформленный в современном рациональном стиле, производит очень приятное впечатление.
Длина корейского кроссовера почти не изменилась - KiaSportage / Киа Спортэйдж все так же компактен. Модернизация не затронула и техническую часть. Руль достаточно точен, подвеска мягкая, но выбоины и люки на дороге все-таки чувствуются. А как он ведет себя на бездорожье? Система полногопривода - из наиболее простых. Водитель KiaSportage / Киа Спортэйдж даже не замечает, как в зависимости от характера дороги крутящий момент то и дело перебрасывается с передней оси на заднюю и обратно. В случае чего кнопкой Lock можно заблокировать многодисковую муфту. Максимум, что можно себе позволить, - прокатиться по грунтовке. Турбодизель KiaSportage / Киа Спортэйдж развивает достойный крутящий момент в 304 Нм, а максимальная мощность увеличена на десять "лошадок". Производитель обещает, что средний расход топлива будет вполне приемлемым - как на магистрали, так и в городе.