ЗаднеприводныйседанHyundaiGenesis (Хендэ Генесис) - серьезная заявка на место под солнцем в премиум-сегменте бизнес-класса.
Тест-драйв Genesis
HyundaiGenesis
HyundaiGenesis
HyundaiGenesis
HyundaiGenesis
Другие фото:
HyundaiGenesis
Для корейского производителя HyundaiGenesis / Хендэ Генесис не просто очередная новинка. Это первый заднеприводной легковой автомобиль компании, причем спроектированный от начала и до конца собственными силами. Создавая машину, корейцы ориентировались на лучших европейских и японских представителей премиум-сегмента: BMW / БМВ, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и Lexus / Лексус.
Что ни говори, а имя новинке корейцы придумали звучное: HyundaiGenesis / Хендэ Генесис. Услышав его, так и представляешь себе нечто величественное и благородное. Дизайнеры придумали автомобиль, который выглядит вполне по-европейски: строгие, чистые линии без излишней восточной экзотики. Хорош и интерьер. Передняя панель плавно перетекает от одной стойки лобового стекла к другой. Под изящным козырьком - аккуратные приборы, читабельность которых выше всяких похвал. Между тахометром и спидометром примостился экран бортового компьютера - все, как мы привыкли видеть у тех же европейцев. По центру передней панели расположился большой экран, под которым сгруппированы кнопки системы климат контроля и ряда других второстепенных функций. Все предельно понятно и удобно. На широком центральном тоннеле позади селектора "автомата" - шайба контролера. Прямо-таки Audi / Ауди или BMW / БМВ! В недрах меню не заблудишься: и графика вполне вразумительная, и функций у корейского аналога бэмвэшного iDrive поменьше. Чем еще может похвастать HyundaiGenesis / Хендэ Генесис? Качество и подбор материалов вполне соответствуют классу: кожа, дорогой пластик, деревянные вставки. Передние кресла имеют удачную форму и снабжены подогревом и вентиляцией. Подобрать удобную посадку несложно: диапазоны регулировок - впечатляющие для корейского автомобиля. Само собой разумеется, привод сидений и рулевой колонки электрический. Единственное, что не понравилось, так это недостаточное перемещение сиденья по высоте - все-таки хотелось бы сесть пониже.
Зато сзади простор! Задний диван можно перемещать в продольном направлении, увеличивая и без того немаленькое пространство для ног сидящих сзади. Пульт управления этим диваном, передним правым креслом и некоторыми другими функциями спрятан в откидном подлокотнике. Что ж, по уровню комфорта HyundaiGenesis / Хендэ Генесис находится в числе лидеров в классе. Отметим и вместительный багажник, который отделан качественными материалами и имеет сервопривод закрытия крышки.
А как ты едешь, HyundaiGenesis / Хендэ Генесис? Двигатель запускается на современный модный манер - с помощью кнопки. Оторвавшаяся от нулевой отметки стрелка тахометра - единственное свидетельство того, что под капотом проснулся двигатель. Понятно, что над звукоизоляцией создатели поработали на совесть, да и V-образная 3,8-литровая бензиновая "шестерка" хорошо сбалансирована. Мотор может похвастать системой постоянного регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, а также новой системой изменения длины впускного коллектора, призванной как можно более эффективно наполнять цилиндры, как на низких, так и на высоких оборотах.
Новая заднеприводная платформа с продольно расположенным силовым агрегатом позволила добиться практически идеальной развесовки между передней и задней осями: 52/48. Сзади инженеры применили пятирычажную схему подвески, что должно положительно сказаться на управляемости автомобиля. Крутящий момент от двигателя к задним колесам передается посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения.
HyundaiGenesis / Хендэ Генесис плавно, с достоинством снимается с места и плавно начинает набирать скорость. Рокот двигателя едва прослушивается в салоне. "Автомат" мягко сменяет передачи, ничуть не беспокоя седоков.
А если поэнергичнее? Газ в пол, стрелка тахометра подпрыгивает вверх: коробка понизилась сразу на две передачи. Автомобиль бросается вперед. Однако и в таком режиме комфорт в салоне остается на высоте: мотор хоть и прослушивается отчетливее, но до дискомфорта далеко. "Автомат" и в этом случае неплох: "скорострельность" увеличилась, а неприятных толчков не ощущается.
Тестовые автомобили были оснащены пневматической подвеской, которая предлагается за доплату. Водитель волен выбирать между комфортным режимом и спортивным. Есть возможность и принудительной регулировки дорожного просвета в пределах 45 мм. На скоростях до 70 км/ч можно приподнять машину на 30 мм, тем самым безопасно преодолеть, скажем, не очень качественное покрытие. При достижении же 120 км/ч дорожный просвет уменьшается на 15 мм от номинального значения, обеспечивая тем самым лучшую аэродинамику.
В комфортном режиме подвески HyundaiGenesis / Хендэ Генесис без проблем проглатывает все недостатки корейских дорог, не злоупотребляя чрезмерными раскачиваниями и кренами. А ну-ка, "ужесточим" амортизаторы. Машина стала собраннее, более восприимчивой к дорожным неровностям, но и тут до зубодробительной тряски дело не доходит.
Четкий руль с хорошей обратной связью и неплохими реакциями позволяет уверенно перекладывать HyundaiGenesis / Хендэ Генесис из поворота в поворот. Система стабилизации неусыпно бдит и пресекает на корню развитие нежелательных ситуаций. Тормоза? Педаль в меру информативная, замедление адекватно прилагаемому к ней усилию, да и эффективность неплоха...
До российского рынка корейская новинка доберется ближе к осени. Тогда же будут известны и точные цены, и комплектации. Что ж, подождем.