В потоке машин Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-Класс) выглядит, как модель из глянцевого журнала, которая зачем-то решила щегольнуть эксклюзивным нарядом на Черкизовском рынке.
Тест-драйв C-class
Mercedes-Benz C-class
Mercedes-Benz C-class
Mercedes-Benz C-class
Mercedes-Benz C-class
Другие фото:
Mercedes-Benz C-class
В Европе этот практичный 5-дверный Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц столь же популярен, как и седан. Нам в это трудно поверить, ведь на русских дорогах универсал Mercedes-BenzC-Class/ Мерседес-БенцC-Класс такая же редкость, как, к примеру, заправский спорткар.
Четыре огромных сумки для гольфа, большой велосипед и детская коляска, содержимое двух тележек продуктами из супермаркета или 44 ящика по шесть литровых бутылок - по замыслу инженеров любой из этих наборов запросто поместится в его трюме. Багажник Mercedes-BenzC-Class/ Мерседес-БенцC-Класс действительно получился как никогда вместительным - в полтора кубометра. Однако, распахнув внушительную пятую дверь, я поразился отнюдь не этим его качеством. Возить ту же массу грузов сегодня могут почти все "вагончики" в "гольф" - классе. А уж в среднем лучшие универсалы и вовсе вместительней. У Mazda6 / Мазда6 , к примеру, 1,75, а у VolkswagenPassat / Фольксваген Пассат 1,72 куба пространства. Так что меня "Комби" поразил вовсе не своими грузовыми способностями, а, прежде всего, обустройством.
Нажимаешь на рукоятку, и горизонтальная шторка чинно сворачивается в рулон. Форма багажника Mercedes-BenzC-Class/ Мерседес-БенцC-Класс - практически правильный параллелепипед с ровным полом размером почти метр на метр. Складываю спинку, и погрузочная длина увеличивается до метра восьмидесяти. На обивке колесных арок немцы разместили сетки, выдвижные крючки, розетку. А набор "Изи-Пак" - этакая телескопическая сдвижная изгородь - вообще мечта тех, кто печется о сохранности перевозимого.
Пользоваться "подпольем" тоже очень удобно. Приподняв ручку у края порога, я тут же получил доступ к запаске и многочисленным тайникам и углублениям. Причем крышка у Mercedes-BenzC-Class/ Мерседес-БенцC-Класс состоит из двух частей: в дороге не придется вынимать всю поклажу, если понадобится достать запасное колесо. Мало того, для кое-каких погрузочно-разгрузочных работ немцы предусмотрели электропривод. Он может быть у пятой двери и даже у механизма, что выдвигает прицепное устройство из-под бампера! Никто из одноклассников не умеет проявлять такой заботы о своем хозяине.
Окружающие на улицах об этой глубоко уважаемой мною инженерии и не догадываются. Машина вызывает любопытные взгляды совсем по другой причине.
Породистый, статный, строгий, довольно редкого насыщенного вишневого цвета универсал Mercedes-BenzC-Class/ Мерседес-БенцC-Класс оказался крайне редкой птицей. В потоке он выглядит, что модель с глянца, которая зачем-то решила щегольнуть эксклюзивным нарядом на Черкизовском рынке. Не буду с видом глубокого знатока моды от кутюр описывать его внешность, скажу лишь, что за несколько дней в наводненной машинами столице не встретил ни одного такого.
Только мне роль жадного до внимания денди быстро надоела. Благо, динамика машины позволяла скрыться от самых назойливых взглядов. Мотор у нашего Mercedes-BenzC-Class/ Мерседес-БенцC-Класс базовый - всего-то 1,8 л. По меркам престижных машин - слезы. Правда, поклонники высокой инженерной школы немцы себе не изменили и посредством редчайшего ныне механического компрессора с 1796 см/куб сняли целых 156 л. с. Но что еще важней, такой мотор очень тяговит. И с холостых, и со 130-140 км/ч везет так уверенно, как не каждый агрегат литра на два с половиной.
В итоге получился напористый, престижный, комфортабельный автомобиль с большим, идеально продуманным багажником. Стоит он на €2000 дороже седана, в масштабе цен Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц - это немного. Но если четырехдверка расходится сотнями штук в месяц, то талантливый Mercedes-BenzC-Class/ Мерседес-БенцC-Класс вот уже с полгода - товар штучный.
Дилеры словно забыли, что престижный автомобиль нужно позволять покупателю строить по своим потребностям. Или уж, по крайней мере, предлагая "Особую серию", давать возможность получить придуманные специально для машины изюминки. Увы, как ни странно, пока "Изи-Пак", выдвижной фаркоп, сервопривод пятой двери, "самоподкачивающиеся" задние амортизаторы - все эти блага, которые так понравились мне на нашей машине, обычному покупателю не доступны. А Mercedes-BenzC-Class180K/ Мерседес-БенцC-Класс180K с ценником от €36 900 (без малого $60 тыс.) хотя и очень прилично оснащен, но для простых любителей дачных вылазок дорог. На седан предлагают шесть моторов, полный привод, широчайший набор опций. Универсал же только в двух фиксированных комплектациях и с задним приводом. Вот и получается, что многие его таланты остаются незамеченными, а машина - крайне редкой.