web-архив:
по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо
autorating.ru
2010-01-26 23:35:18
Тест-драйв Laguna Estate
Renault Laguna Estate
Renault Laguna Estate
Renault Laguna Estate
Renault Laguna Estate
Другие фото:
Renault Laguna Estate
На наш взгляд, Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate, то бишь универсал, выглядит несколько интереснее хэтчбека. Здесь есть завершенность линий и нет игривой, легкомысленной задней части.
Багажник у Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate больше, чем у хэтчбека, всего на 58 л. Но в данном случае объем не главное. Главное - это функциональность. Грузовой отсек имеет правильную форму и низкую погрузочную высоту, а пятая дверь распахивается на большой угол. Одним словом, удобно.
Трансформировать багажное отделение Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate очень просто. В самом багажнике на боковых стенках, а также в салоне имеются специальные рычажки. Дернул - и спинка заднего сиденья мгновенно упала, образовав ровный пол. Нет проблем и со шторкой, одно движение - и она свернулась. Кстати, в качестве опции предлагается еще и открывающееся отдельно от пятой двери заднее стекло.
Удобство удобством, а каков в деле 2,0-литровый 150-сильный дизель? Хорош, очень хорош. На низах тяга слабовата, но после 2000 об/мин начинается очень мощный подхват, длящийся примерно до 3500 об/мин. В этом диапазоне Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate "выстреливает" не хуже 170-сильного бензинового турбомотора. Так что если держать правильные обороты, то можно легко обставить и более мощных соседей по потоку. Эх, сюда бы коробку передач порасторопней! "Вверх" переключения происходят очень быстро, но вот "вниз"... Электроника задумывается не несколько мгновений, во время которых даже успеваешь вскрикнуть: "Да переключись же ты наконец!",- и только тогда подтыкается нужная передача и начинается интенсивный разгон. Одно из главных достоинств дизельной Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate - это высокий уровень шумо- и виброизоляции. Дизель выдает себя лишь на холостых характерным урчанием и небольшой вибрацией. Но в ходовых режимах все отлично - тихо и спокойно. И даже высокие обороты не заставят пассажиров повышать голос.
По заверениям производителя, расход топлива Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate в городском цикле составляет 9,6 л на 100 км. У нас так экономично ездить не получилось, но все равно мы уложились в 11 л. Неплохой результат для весьма динамичной машины с автоматической трансмиссией.
Все хорошо, но вот цена... Стоимость дизельного Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate без дополнительных опций в комплектации Dynamique подбирается к миллиону. Хорошо упакованная машина потянет и того больше. Многовато будет...
По материалам "What car?"
Источник
|
web-архив:
по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо