У FordKuga (ФордКуга) есть все, что работает на имидж пролвинутой модели из модного сегмента.
Тест-драйв Kuga
FordKuga
FordKuga
FordKuga
FordKuga
Другие фото:
FordKuga
Несколько помедлив с дебютом на рынке кроссоверов, Ford / Форд, наконец, выступил. Это хорошая новость для покупателей и не очень хорошая - для конкурентов.
Практичность, как правило, плохо уживается с внешней привлекательностью. Но создатели кроссовера с голубым овалом, похоже, были настолько увлечены работой, что забыли про эту закономерность. Такую "невнимательность" можно только приветствовать: FordKuga / ФордКуга, построенный в фирменном "кинетическом" стиле, эффектно выглядит и совсем не обделен в плане функциональности. У него есть все, что работает на имидж продвинутой модели из модного сегмента, в который ринулись навстречу друг другу покупатели и производители. По пути к конвейеру FordKuga / ФордКуга сохранил верность дизайнерским идеям прототипа iosis X, впервые показанного пару лет назад. Благодаря своей неоспоримой выразительности новичок уверенно выделяется на фоне одноклассников, хотя сзади его немудрено принять за ближайшего соперника - NissanQashqai / НиссанКашкай. Базой для разработки Kuga послужила платформа, которую используют FordFocus / ФордФокус и FordС-МАХ / Форд Си-Макс. Но у кроссовера на 43 мм увеличена колея и на 50 мм - колесная база, а подвеска и рулевое управление доработаны под повышенные нагрузки. В полноприводной трансмиссии задействована муфта Haldex, передающая на задние колеса от 10 до 50 % крутящего момента.
НАЧНЕМ С ДИЗЕЛЯ
Двухлитровый турбодизель настроен "по-бензиновому" активно: он готов раскручиваться хоть до пяти с лишним тысяч, но на самых "низах" проявляет некоторую леность, проходящую после того, как стрелка тахометра минует отметку 1800. Салон хорошо изолирован от шума и вибраций, подвеска упруго отрабатывает неровности и приятной собранностью вселяет уверенность на извилистых дорожках. Остроту рулевого управления водитель может настроить по своему усмотрению. Поскольку режим Sport не показался нам излишне резким, мы предпочли его двум другим, стандартному и комфортному. Управляется FordKuga/ ФордФокус в любом случае легко и надежно, как это делают и собратья по семейству Ford / Форд. Приличный клиренс и короткие свесы вкупе с полнымприводом позволяют безбоязненно покидать асфальт и уверенно пробираться там, где тому же FordFocus / ФордФокус делать нечего.
Пока предлагаются лишь дизельная модификация в двух вариантах оснащения. К концу года выйдет версия с бензиновым 2,5-литровым турбомотором в паре с пятидиапазонным "автоматом" или шестиступенчатой "механикой".