Ходят упорные слухи о том, что фордовцы не удержатся от соблазна поставить на Mondeo двигатель EcoBoost объёмом 1,6 л. С различными вариантами форсировки (130–180 л.с.) он легко облагородит моторную гамму.
В наступившем 2010 году американский автогигант активен донельзя: на мотор-шоу в Детройте перед зрителями предстал "третий" FordFocus, а в Брюсселе были показаны рестайлинговые минивэныS-Max и Galaxy. Сезон дебютов продолжит европейская презентация освежённого Mondeo.
Во внешности мало что изменится: передний бампер (скорее всего, в него встроят диоды дневного света), фальшрадиаторная решётка да боковые зеркала. А вот разница в технике более ощутима. Так, Mondeo укомплектуют моторами 2.0 Ti-VCT (165 л.с.) и EcoBoost 2.0 SCTi (200). У дизеля 2.0 TDCi, в свою очередь, три "инкарнации" — с 115, 140 и 163 "лошадьми". Помимо шестиступенчатой "механики" клиентам предложат преселективный "робот" PowerShift о шести передачах, сочетающийся с большим количеством двигателей.
По-видимому, будет доступен, как и прежде, шестиступенчатый "автомат".
Приятным дополнением послужат дополнительные варианты окраски кузова, более качественные материалы внутренней отделки, а также пересмотренное оснащение. Например, можно будет заказать улучшенную аудиосистему мощностью 265 Вт. С нетерпением ждём женевской премьеры (она состоится в марте).