DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Вторичный рынок постепенно теряет "Жигули"
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-26 13:31:08

Вторичный рынок теряет Жигули

В России, среди машин не старше 10 лет, зарегистрировано примерно 1200 моделей 100 различных марок. Фото: jponka.narod.ru

Последние исследования российского вторичного авторынка системой вертикального поиска SmartUs.ru показали, кто на нем правит бал. Аналитики компании, обработав пять миллионов объявлений о продаже автомобилей не старше 10 лет, выявили закономерность, что АвтоВАЗ стабильно теряет долю на этом рынке, в 2009 году она составила 17,7%.

Но при этом продукция волжского автогиганта все равно занимает первые строчки рейтинга самых популярных моделей на вторичном рынке. За отечественным автопромом с заметным отставанием идут российские корпоративные бестселлеры С-класса - Ford Focus, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer.

Что касается премиум-сегмента, то в хит-листе он представлен исключительно баварской продукцией. Россияне предпочитают остальным дорогим подержанным автомобилям именно BMW 5 серии и X5.

Стоит отметить, что топ-15, представленный ниже, занимает лишь 30% российского вторичного авторынка. На данным момент в нашей стране, среди машин не старше 10 лет, зарегистрировано примерно 1200 моделей 100 различных марок.

Вторичный рынок теряет Жигули

Самые популярные на вторичном авторынке модели не старше 10 лет в 2009 году

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru