DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Кеды из крокодила / Тест-драйв Volkswagen Golf GT и Volvo C30
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-26 06:31:34

Тест-драйв C30

Volvo C30

Volvo C30

Volvo C30

Volvo C30

Volvo C30

Volvo C30

Volvo C30

Volvo C30

Другие фото:

Volvo C30

Сначала о фруктах речь не шла: хотелось просто срав­нить двоих гольф-кдассников. Одного - класса имени себя, дру­гого - класса имени вне себя. В скромной базовой комплекта­ции. И выяснить, как далеко от яблони может упасть груша... Но тестовые Volkswagen Golf GT / Фольксваген Гольф GT и Volvo C30 / Вольво С30 оказались нафаршированными-иаинженеренными по самые помидоры. Поэтому из сада пришлось уехать в огород. Что такое Volkswagen Golf V / Фольксваген Гольф V в глазах среднепросвещенного обывателя? Скука смертная, вот что. Среднее арифметическое всего немецко­го автопрома. Интерьер доб­ротный, но серый. Внешность не ах. Ах, у него управляемость - но какой обыватель в ней ферштейн? К тому же Volkswagen Golf GT / Фольксваген Гольф GT примель­кался и уже "не прет". А что такое Volvo C30 / Вольво С30 в глазах того же субъекта? Тоже математическая величина - производная от слова "безопасность", синоним старперства и неторопливости. Но чтоб напо­следок проперло, немецкие деми­урги пришпандорили уже почти снятому с производства "носку" пятого поколения новое сердце. Маленькое, 1,4-литровое. Зато с компрессорно-турбинной под­качкой - 170 сил! И 6-ступенча-тую DSG в придачу... В итоге я еще не скоро его забуду. Как и Volvo C30 / Вольво С30. Но по порядку.

Volkswagen Golf GT / Фольксваген Гольф GT вышел нервным, как городская жизнь и ультрафиолетовая подсветка его приборов. Передвижением на нем надо заниматься, постоянно работая с мотором. Приятная, ненапряж­ная, но работа. В круглом окошке, где обычно живет индикатор тем­пературы, летает короткий хвост  стрелки давления наддува... И через пять минут ко рту уже впору пришивать завязочки. Вот куда у немцев девается чув­ство юмора - в такие движки!

У маниакально-депрессивного Volkswagen Golf GT / Фольксваген Гольф GT, как водится у психов, два основных состояния. Депрессия (в пробках) и буйство (па изви­листых шоссе). Первому соответ­ствует обычный режим коробки. Второму - обозначенный буква­ми DS. Но, даже войдя в гоночный раж, подрулевыми "ушами" щел­кать не обязательно. В "спорте" DSG не дает оборотам падать ниже максимума крутящего момента и даже сама делает пере­газовки при переключениях вниз! И подвеска тут подстать мотору и трансмиссии. Короче, прини­мать с утра вместо кофе. Спасибо, дорожный просвет при парковке с креном все еще обеспечивает сохранность порогов и брюха - даром что меньше стандартного на 15 мм. Еще хорошо то, что, тыркаясь между московскими бордюрами, Volkswagen Golf GT / Фольксваген Гольф GT уплетает не больше 8,5 л/100 км. А если вы решитесь доехать до поребри­ков на Невском, расход будет еще меньше.

Однако для дальней дороги больше подходит Volvo C30 / Вольво С30. Он сделан по мотивам "женского" концепта YCC, скроенного толпой мило­видных, но не очень молодых воинствующих феминисток. Они еще мотор на биотопливе обещали... Volvo C30 / Вольво С30 - идеальный лентяемобиль! На любой переда­че катишься будто без собственного участия - никакого напряга. Вольвовцы-мужчины не стали заморачиваться на экологии, а просто вкрячили в Volvo C30 / Вольво С30 аж 230-сильный мотор. Такой же, как у Ford Focus ST / Форд Фокус ST! Теоретически Volvo C30 / Вольво С30 Т5 мог бы потягаться даже с Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф GTI, если бы эта версия в связи со сменой поколений вре­менно не покинула наш рынок.

Пятицилипдровый турбо крас­ной "купешки" я помню в самых радужных красках. Этот мотор запоминается лучше нюансов управляемости. Более того, он эти нюансы ликвидирует. В лихом повороте шедевр скандинавского дизайна сначала пытается зава­литься на бок и провезти морду мимо кассы. Ну и что? Тяги под правой ногой предостаточно, и ее не нужно нащупывать паль­цами! Сбросил газ - тяжелая морда пошла внутрь. Потом добавил - пошла за рулем. Как по учебнику! И что важно: пилотскому заду почти одинако­во мягко на любом покрытии. Вы знаете хотя бы один жесткий Volvo? И я не знаю. Бордюры Volvo C30 / Вольво С30 одолевает не так лихо, как Volkswagen Golf GT / Фольксваген Гольф GT, - мешает развеси­стый обвес. Зато шильдик GT ему подошел бы больше. Пару сумок в небольшую ямку под крышкой темного стекла - и айда, искать работу по градообразующим предприятиям великой страны. В отличие от неброского сприн­тера Volkswagen Golf GT / Фольксваген Гольф GT, в Volvo C30 / Вольво С30 Т5 есть привкус настоящего "большого туризма". Он комфортен, эффектен и уютен.

В общем, Volkswagen снова создал ше­девр, нагородив технического ого­роду. Volvo в эту сторону, даже, не смотрел. Хотя оба автомобиля - обещание водительского рая на Земле. Но в одном райские кущи - это мотор, коробка и шас­си. А в другом - обаяние превосходства в мощи и гламурпая клубность. Входной билет в этот клуб недешев - базовое купе с мотором Т5 дороже миллиона. Зато через год потеряет не меньше 30% стои­мости. Volkswagen Golf GT / Фольксваген Гольф GT гендерно нейтрален и даже за свои меньшие деньги будет уже в очень приличной ком­плектации. А цепу теряет неохот­но - все 12 гарантированно антикоррозийных лет... Так что для прозаического быта с отдельными порциями кайфа рекомендую вам Volkswagen Golf GT / Фольксваген Гольф GT. А вот сказочное витание в об­лаках и дальний бой - это только "швед"! Правда, для него лучше быть девушкой. И брать машину уже не новой - у другой такой же фру. А на честно сэкономленные деньги увеличить грудь.

Алексей Шарапов

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru