Первое в истории внедорожное купе BMW X6 (БМВ X6) отличный автомобиль с уникальной, хотя и спорной внешностью.
Тест-драйв X6
BMW X6
BMW X6
BMW X6
BMW X6
Другие фото:
BMW X6
Улыбчивые жители Южной Каролины встречали нас, и особенно наши автомобили, с немалым удивлением - в глазах, BMWX6 / БМВX6 в самом деле любопытный зкземпляр, В первую очередь зто касается его необычной концепции.
Не стоит сравнивать BMWX6 / БМВX6 с его братом BMWХ5 / БМВX6. При поразительном сходстве и общей агрегатной базе они абсолютно разные, ведь BMWX6 / БМВX6 - это... купе! Да-да! Количество дверей здесь совершенно ни при чем, так же, как и в случае с Mercedes-BenzCLS-Class / Мерседес-БенцCLS-Class. Однако в отличие от покупателя, выбравшего последний, будущий владелец BMWX6 / БМВX6 получает еще и внедорожную платформу с системой xDrive, а вместе с ней - новую систему Dynamic Performance Control, которая распределяет крутящий момент между задними колесами.
Концепцию назвали уникальной и даже придумали для нее специальный термин - "спортивно-активное купе". Впрочем, BMW / БМВ не впервые зачинает новые классы. Когда-то это произошло со всеми внедорожниками марки, получившими название "спортивно-активных автомобилей". Первая ездовая презентация BMWX6 / БМВX6 прошла в США, в предместьях города Спартанбург, где новинка уже вовсю выпускается. Американские хайвеи обладают одной малопонятной для русского особенностью: при достаточно хорошем покрытии скорость на них строго ограничена. Поэтому мы в компании BMWX6 / БМВX6 xDrive35d отправились на полигон, где можно было "выпустить пар".
Дизель хорош, особенно, когда нужно быстро выпрыгнуть с разгонной полосы на основную дорогу. "Автомат", знакомый по BMWX5 / БМВX5, обеспечивает почти непрерывный мощный поток тяги.
Если есть желание порезвиться, можно воспользоваться и ручным режимом, играя лепестками на руле. Но на трассе это делать неинтересно, а вот на выходе из очерёдного виража полигона пришпорить BMWX6 / БМВX6 понижением передачи очень полезно. Странно было бы ожидать от BMW / БМВ невнятного руления или замедленных реакций. Конечно, внедорожное купе - это не "трешка", но драйверские амбиции вполне удовлетворяет, а электроника радостно душит начавшийся занос, если понимает, что за рулем больше амбиций, чем навыков.
Автомобиль, как и положено, строго четырехместный, и, честно говоря, на заднем сиденье вообще делать нечего -тесновато голове и плечам, хотя места для ног вполне достаточно.
Что же такое BMWX6 / БМВX6? Прежде всего это очень хороший автомобиль с уникальной, хотя и спорной, внешностью. А во-вторых, это эпатаж и индикатор возраста и семейного положения владельца. BMWX5 / БМВX5оставили степенным и семейным, BMWX3 / БМВX3 -начинающим поклонникам внедорожной линейки мюнхенского производителя, а новый автомобиль - для молодых, которые без колебаний вычеркнули практичность из списка приоритетов.
Главное для владельцев BMWX6 / БМВX6 - то, как выглядит автомобиль. И пока "шестой" не пошел в массы (если уместно говорить о массовости в этом сегменте), свернутых от любопытства шей будет много.