DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Особая порода / Тест-Драйв Infiniti FX
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-26 03:05:17

При активной езде по извилистому шоссе Infiniti FX (Инфинити FX) доставляет массу драйверского удовольствия, как впрочем и по бездорожью.

Тест-драйв FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Другие фото:

Infiniti FX

Второе поколение Infiniti FX / Инфинити FX нацелено не только повторить успех первого, но и расширить ареал обитания: вместе с другими моделями семейства кроссовер дебютирует на рынках Европы.

Весь в предка? Несомненно, но только в общих чертах. Полностью пере­сматривать стиль пока совершен­но ни к чему: благодаря авангардному дизайну, предшественник, появившийся в 2003-м, опередил свое время и по сей день устойчиво притягивает внимание, отчетливо выделяясь из потока. Он разо­шелся неплохим тиражом и встречается на дорогах немногим реже одноклассни­ков, но в отличие от большинства из них не примелькался. Его можно узнать за версту, причем ничуть не труднее, чем, например, Hummer / Хаммер: настолько неза­урядной внешностью могут похвастать очень   немногие. Однако преемственность облика, конечно же, не означает, что дело ограничилось лишь модерниза­цией модели: новый Infiniti FX / Инфинити FX не унаследовал от прежнего ни одной кузовной панели и оснащен другой технической начинкой, центральное место в которой занимает пятилитровый двигатель. "Кроссовер-купе" 2009 модельного года базируется на той же платформе, что и "просто купe" Infiniti G 37 / Инфинити G 37. На место стоек макфер­сон в передней подвеске пришла двухрычажная конструкция, колея передних колес увеличилась на 43 мм, а сами коле­са, предоставляя дополнительное место для размещения большой "восьмерки", подвинулись на 35 мм вперед. Жесткость кузова на кручение выросла больше чем в полтора раза, а его каркас за счет высо­копрочных сталей удалось облегчить на 90 кг. Общая же масса автомобиля уве­личилась исключительно за счет установ­ки дополнительного оборудования.

ОБМАН ЗРЕНИЯ

Концепция "бионического гепарда", озвученная при запуске первого поко­ления, во втором раскрылась в полную силу. Массивная "морда" с широким оскалом радиаторной решетки, раздутые скулы! передних крыльев, хищно прищу­ренные глаза оптики - по агрессивнос­ти облика новое поколение "хищника" заметно превосходит предшественника, который, к слову сказать, тоже не произ­водил впечатления "белого и пушистого". Одушевление образа поддерживают и технологии: верхний слой эмали, которая используется для окраски кузова, обла­дает способностью к самовосстановле­нию, благодаря чему мелкие царапины на кузове через какое-то время "заживают". Избежать более серьезных повреждений кузова поможет система кругового обзо­ра, показывающая в правой части мони­тора полную картину обстановки вок­руг автомобиля, получаемую от четырех видеокамер, работающих по периметру.

Визуально новый Infiniti FX / Инфинити FX кажется не только суровее прошлого, но и внушительнее. Но в этом преувеличении опять же заслуга дизайнеров, а если сверить цифры, обнаружится, что реальный прирост в размерах незначителен. Ширина и высо­та остались практически такими же, как и у первого поколения модели, а длина стала больше на 56 мм, в основном за счет уже упомянутого увеличения базы.

Буйство стиля поначалу кажется несколько чрезмерным, однако, когда окидываешь взглядом весь автомобиль, ощущение перебора нивелируется - все в целом смотрится хоть и вызывающе, но достаточно органично. И жабры по бокам здесь не просто дань моде, а реальные диффузоры, отводящие набе­гающий поток воздуха из подкапотно­го пространства, тем самым уменьшая на 5% подъемную силу, приложенную к. передней оси. Более того, на аэродина­мику работают даже выступающие из кузова задние фонари - они играют роль дополнительных спойлеров.

КОМФОРТ И ТЕХНОЛОГИИ

В салоне создан хайтековский уют. Плавные обводы очень неплохо сочета­ются со строгими линиями, материалы подчеркивают люксовый статус, качество отделки также на уровне, соответствую­щем высокому положению. Комфортные кресла хорошо удерживают тело, всевоз­можные регулировки помогают устроить­ся за рулем с прецезионным удобством. Вдобавок настройки положения кресла и наружных зеркал синхронизированы.

Первый старт с пятилитровой "вось­меркой" под капотом получается ретивее ожидаемого. Да, на педаль газа следо­вало бы давить поаккуратнее. Водителю, конечно, приятно, а вот пассажирам, наверное, не очень. Зато потом все про­исходит плавно, хотя стремительный темп езды остается в силе. В салоне при этом демонстративно тихо. Новый семиступенчатый "автомат" работает с рафиниро­ванным проворством, по ходу подстраи­ваясь под заданную манеру. Ручной пере­ход на низшие ступени сопровождается перегазовкой - электроника сглаживает перепады оборотов. Дорожные повадки Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 полностью соответствуют спортив­ной внешности. В активном прохождении виражей водителю ассистируют активные амортизаторы и подруливающие задние колеса. На прямых отрезках часть води­тельских функций берут на себя система, предотвращающая выезд за пределы полосы, и интеллектуальный круиз-конт­роль, следящий за соблюдением дистан­ции. Ощущения весьма интересные: при сближении с идущим впереди грузовиком педаль газа выталкивает ногу, а если к этому моменту успеваешь коснуться педали тормоза, чувствуешь, как она ухо­дит из-под ноги - система тормозит само­стоятельно. Если поток встает, скажем, на светофоре, торможение происходит вплоть до полной остановки, за три-четы­ре метра до впереди стоящего.

Свернув с шоссе, мы довольно уверен­но вскарабкались по каменистому скло­ну. Там, где задние колеса начинали рыхлить грунт, включалась в работу уже знакомая нам фирменная система интел­лектуального полного привода ATESSA E-TS, под управлением электроники перераспределяющая тягу. Конечно, без­дорожье не стихия этого кроссовера, как, впрочем, и любого другого, но с внедо­рожными задачами умеренной сложности Infiniti FX / Инфинити FX справляется без особого труда. Для "купейного" внедорожника очень непло­хо. Резюмировав это и успев соскучиться по скорости и ускорениям, мы с удоволь­ствием возвращаемся на асфальт, здесь выгуливать бионического хищника все-таки большее удовольствие.

Первые "гепарды" второго поколения доберутся до России в начале осени. Помимо версии с индексом 50, будет пред­ложен Infiniti FX 35 / Инфинити FX 35 с модернизированным вари­антом 3,5-литрового двигателя, применяв­шегося ранее. Стандартная комплектация обеих модификаций будет "по опреде­лению" богатой, среди дополнительных опций - система навигации.

Владимир Яковлев

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru