DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Скорость со всеми удобствами / Тест-Драйв Audi TT
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-25 23:05:21

Скорость со всеми удобствами / Тест-Драйв Audi TT

Настоящий спорткар Audi TT (Ауди TT) очень самобытен, стилен и красив, он идеально держит дорогу как на прямой так и в крутых поворотах.

Тест-драйв TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Другие фото:

Audi TT Coupe

Пусть вас не пугает отсутствие в этой машине педали сцепления. С коробкой "S-троник" Audi TT / Ауди ТТ оказывается даже быстрее, чем с традиционной "механикой".

Это просто праздник какой-то! В осточертевших проб­ках мне не нужно мучить ле­вую ногу, то и дело выжимая педаль сцепления, и обще­ние с рычагом коробки пере­дач можно свести к миниму­му. Заметьте, все происходит не в городском хэтчбеке или семейном компактвэне, а за рулем настоящего спортив­ного купе. Появляется время манерные ручки магнитолы и климат-контроля покру­тить и стильной отделкой интерьера полюбоваться.

Однако спешу успокоить тех, кто любит быстро ездить, а не только гордиться пафосной кожаной отделкой своего авто. Если надо уско­риться для перестроения, до­статочно лишь слегка прида­вить газ. Машина реагирует мгновенно. Никакой свойст­венной автоматическим ко­робкам задумчивости. Что, впрочем, вполне логично, ведь "S-троник" не "авто­мат", как может показаться на первый взгляд,- а роботи­зированная 6-отупенчатая "механика" DSG, та самая, с последовательным переклю­чением передач и двумя сце­плениями.

И мозги у нее - то, что на­до. Прекрасно понимает, что если я еду в пробке, ни к че­му раскручивать мотор вы­ше 2000 об/мин. Вот и пере­бирает ступени по достиже­нии этого предела, не заста­вляя мотор переедать неде­шевый 98-й бензин. Ведь тя­ги V-образной "шестерки" с рабочим объемом больше трех литров вполне хватает и на низах. Но относительно мирный характер Audi TT / Ауди ТТ демонстрировала, лишь ко­гда селектор коробки я оста­влял в режиме "Драйв", с ко­торого настоятельно реко­мендую в городе не перехо­дить. Объясню почему.

Стоило двинуть рычаг в положение "Спорт", "S-тро­ник" моментально воткнул передачку пониже, подбро­сив стрелку тахометра к 3000, и на газ Audi TT / Ауди ТТ стала реагировать, будто ужален­ная осой пантера. Куда это годится, если вы буквально прыгаете к бамперу впереди идущей машины, а затылком бьетесь о подголовник? По­жалуй, лучше оставить та­кой режим для пустого шос­се, да чтобы еще с массой по­воротов - туда и рулим.

Думаю, не было бы боль­шого смысла считать в этой 4-местной де-юре и 2-мест­ной де-факто машине пятой точкой все неровности ас­фальта и платить за нее поч­ти $80 000, не умей она так отменно писать виражи. Действительно, классные настройки руля и шасси Audi TT / Ауди ТТ провоцируют про­ходить каждый следующий поворот на пределе. А здесь, как известно, нужна еще и тяга. Если "газ" прижать по­сильнее, мотор под бурные басы выпускной системы раскручивается до ограни­чителя, и коробка без ваше­го на то разрешения все же включает следующую передачу, что не есть здорово и правильно. Но оказывается, от этого ничуть не страда­ешь - было 7000 об/мин, стало 5800. Тяга по-прежне­му сумасшедшая. И, пожа­луй, самое важное, что при переключениях практически не происходит разрыва пото­ка мощности - диски перво­го сцепления размыкаются, а второго сходятся одновре­менно.

Для пущего усиления го­ночных ощущений я еще вдоволь наигрался подруле­выми переключателями ко­робки. В Audi TT / Ауди ТТ с DSG этот атрибут автоспорта дос­тупен без всякой доплаты. И опять молниеносные реак­ции. Нажал рычажок, тут же стрелка тахометра либо взмыла вверх, либо дерну­лась вниз. Орудуя рычагом традиционной "механики", вряд ли удастся переклю­читься быстрее. Мои предпо­ложения подтверждают и паспортные данные: "S-троник" сокращает время разгона до сотни на 0,2 секунды.

Еще одна игрушка, но дос­тупная только за дополни­тельные деньги - хитрые амортизаторы с магнитной жидкостью. Включил режим "Спорт" нажатием кнопки на центральной консоли, и под­веска становится жестче. Хо­тя, по-моему, ни к чему пере­плачивать $1949 за возмож­ность испытать надежность своих пломб, тем более что и в обычном "Комфорте" ма­шина прилежно облизывает волны асфальта, а в поворо­тах совершенно не кренится. Что же касается "S-троника", за который с вас потребуют дополнительные $2656, то легкость бытия за рулем и лучшая динамика стоят этих денег.

Андрей Колтун

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru