DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Двое на одного / Тест-драйв Toyota Avensis
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-25 22:05:39

Двое на одного / Тест-драйв Toyota Avensis

Тест-драйв Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Другие фото:

Toyota Avensis

Нам урок: нельзя сводить в салоне нового автомобиля восторженную юность и циничную зрелость. Голодного до новинок новичка и человека, буквально обожравшегося на фуршетах автомобильпых презентаций.

Пока наша Маша - счастливый обладатель Skoda Octavia / Шкода Октавия в комп­лектации "300 спартанцев" - восторженно пела дифирамбы дизай­нерам из Ниццы и нежно гладила макияж a-la Toyota Camry / Тойота Камри, Дэн уплетал канапе с пармской ветчиной.

А потом отер рукавом засаленные губы и разразился гневной речью бывалого боцмана перед юнгой. О том, что прежний Toyota Avensis / Тойота Авенсис выгля­дел бледненько рядом с соперни­ками повкуснее - Ford Mondeo / Форд Мондео, Honda Accord / Хонда Аккорд, Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат и иже с ними. Нет, вполне конкурентно, но - бледненько. Как и Opel Vectra / Опель Вектра, кстати. До Opel это наконец-то дошло, и он решил -   поправить дело посредством Insignia. Но за тем же Insignia, который ночует под окном, тянет постоянно подглядывать в щелку. А за Toyota Avensis / Тойота Авенсис - как всегда, нет.

Обозвав Дэна циничным вуайеристом, Маша нырнула в салон, и ее охи-ахи зазвучали значительно тише. Едва доноси­лось: "камерно", "по-домашнему уютно" и "у-тю-тю, маленький". Многообещающее начало, так как до сих пор Avensis не числил­ся среди автомобилей, способ­ных вызвать взрыв умиления у слабого пола.

А все почему? Да потому, что тут тема Lexus разгулялась вовсю. (Это уже вступил менторским тоном многомудрый Дэн). Панель приборов - почти чистая копия Lexus IS / Лексус IS. Наверное, неплохо, так как создает ощущение недоступного ранее владельцам Toyota Avensis / Тойота Авенсис качест­ва. И к тому же "сделано в Анг­лии" (Дэн, ты не в парламенте!) - то есть выглядит слепленным крепко и основательно. К тому же машины за эти деньги вы получа­ете много!

Вдоволь натешившись тем, как добротный пластик выпрямляет­ся после того, как его продавишь пальцем, а ноготки не оставляют царапин на коже, Маша уселась за руль Toyota Avensis / Тойота Авенсис и покровительственно похлопала по пассажирскому креслу. Зато Дэн, проигнориро­вав кожу (не понимает барышень, гаденыш), углубился в изучение систем безопасности... А там все в порядке! Безопасностью Toyota Avensis / Тойота Авенсис набит под крышу, там куча добра. Например, адаптивный руль - он сам будет сопротивляться заносу и сносу, если водитель вдруг переоценит свои таланты.

Еще там Lane Assist - а как же. Надо же удержаться в пределах полосы движения, если Toyota Avensis / Тойота Авенсис  сам не способен. Неплохо работает, хотя понавязчивсе и порезче, чем у Honda. Система экстрен­ного торможения тоже есть: подтягивает ремешки, пищит и включает тормоза на полную мощь. Почти как на Volvo XC60 / Вольво ХС60, только полной остановки не гарантирует.

А круиз-контроль, а фары? Сплошная адаптивность... Но реально оно нам надо? Пред­полагается, что вы постоянно будете пользоваться всем этим добром. А вот это как раз не обя­зательно, если вам нравится водить Toyota Avensis / Тойота Авенсис самому. Несмотря на все уверения Маши, что она поклонник "ручки" и вообще крутой драйвер по жизни, Дэн предпочел, чтобы его везли па машине с самым дамским вариантом трансмис­сии, по с суровым мужским наз­ванием Multidrive S. По жизни это 7-ступеичатыЙ вариатор, кото­рый устанавливается на авто­мобили с объемом двигателя 1,8 и 2 л. Стоп, бред получается. Надо слово "ступенчатый" зака­вычить - вот так! Потому что ступенчатость вариатора - вещь принудительная. Но Маше неожиданно понравилось! Хотя определенную роль тут сыграло то, что Дэн не вопил постоянно под руку. 147-сильный Toyota Avensis / Тойота Авенсис шел очень ровно, вальяжно. А все переключения происходили так незаметно и плавно, что Маше позволили даже переклю­читься в режим Sport.

И тут в салоне Toyota Avensis / Тойота Авенсис стало шумно. Нет, речь не о рычании двигате­ля или, упаси Боже, об аэродина­мических шумах. Они опять под­рались! Маше казалось, что она летит, как ангел, и в каждый вираж входит на грани срыва. Дэн вопил, что автомобиль вооб­ще не едет и в поворот его надо загонять пинками. Не уточнив, кого тут надо пинать...

Немного успокоившись, он потребовал себе Toyota Avensis / Тойота Авенсис с новым модно-ушастым автоматом. Маша осталась на обочине - точнее, у фуршетного стола с "рефрешмеитс" - попить кофе и успокоиться. Вернувшись через полчаса, Дэн уже преданно заглядывал ей в глаза и нежно шептал в ушко о том, что толку от "ушей" ноль - просто хитро-мудрое излишество. Уши от мерт­вого осла! Вверх передачи переключаются мягко, просто идеально. Но вниз - просто кошмар. Тупой, инерционный, вялый... Короче, Маша может нормально отдыхать, он все для нее разузнал.

Например, то, что па россий­ском рынке Toyota Avensis / Тойота Авенсис появится в кузове как седан, так и универ­сал. Что под капотом будут три новых бензиновых двигателя Valvematic, мощность которых варьируется от 132 л.с. у Toyota Avensis / Тойота Авенсис 1.6 до 153 л.с. у Toyota Avensis / Тойота Авенсис 2.0. И что покупателям уже весной пред­ложат шесть комплектаций: "Комфорт", "Комфорт плюс", "Элеганс", "Элеганс плюс", "Престиж" и "Люкс".

В общем, в конце концов, они помирились...

Мария Субботина

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru