DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Азиатский лев. Седан Peugeot 408 увеличит популяцию «львов» на китайском рынке
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-25 20:00:23

Седан Peugeot 408 увеличит популяцию "львов" на китайском рынке

   

Смотришь на автомобили Peugeot, продающиеся в Китае, и недоумеваешь. Хэтчбек и седан 207 — это, в сущности, модернизированный "двести шестой", а за гольф-класс отдувается сошедший с европейской сцены "триста седьмой" в пяти- и четырёхдверном исполнении. А как же семейство 308? Пока многочисленному населению Поднебесной предлагают только универсал SW и кабриолет CC, а вскоре к ним прибавится... седан.

Вместо более привычного нам хэтчбека Peugeot 308 для наших азиатских соседей подготовили седан 408. Мы уже знаем, что бывает, если к изначально пятидверному автомобилю приделывают корму от трёхобъёмника. И хоть отвечали за внешность дизайнеры из европейского и китайского подразделений Peugeot, известная доля несуразности в образе всё же присутствует. К тому же у "четыреста восьмого" передняя часть изменённая. В худшую сторону.

Внутри — Peugeot 308.

Что конкретно переделали по части техники, пока не сообщается. Французы лишь указали приблизительную длину автомобиля — 4,68 м. Между тем, к примеру, в хэтчбеке 308 — 4276 мм, а в седане 407 — целых 4676. А вот четырёхцилиндровые моторы 1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (150 сил), работающие в паре с пятиступенчатой "механикой" и четырёхдиапазонным "автоматом", перекочуют на седан без изменений.

Автомобиль будут собирать в провинции Хэбэй на заводе, принадлежащем концерну PSA и китайской промышленной группе DFM. Ежегодный тираж — 100 тысяч машин.

Мировая премьера новинки состоялась на презентации в Пекине, где управляющий директор компании Жан-Марк Галь рассказывал о том, как китайский рынок важен для Peugeot и какие надежды возлагает её руководство на седан 408. Благодаря "четыреста восьмому" французы планируют увеличить свои продажи в Китае на 30% по сравнению с 2009 годом (тогда хозяев нашли 410 тысяч "львов").

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru