Без электронного "ошейника" седан, побывавший в заботливых руках специалистов из Хёсбаха, может разогнаться до 340 км/ч, а первую сотню разменивает за 4,1 с.
Пропустив через свои боксы не один десяток моделейМерседеса, умельцы из ателье Vдth Automobiltechnik взялись за доводку "заряженного" седанаMercedes E 63 AMG в кузове "двести двенадцатой". Получившемуся в результате глубокого тюнинга дорожному болиду для любителей скорости и адреналина дали прозвище Vдth V63RS.
Изменения потребовались радикальные и отнюдь не дешёвые, ведь мощность атмосферной "восьмёрки" была увеличена с 525 до 605 сил, а максимальный крутящий момент поднят с 630 до 690 ньютон-метров. Чтобы эти показатели стали реальностью, инженеры заменили в моторе поршни, установили спортивные распредвалы, впускные и выпускные клапаны, а также расширили каналы охлаждения и смазки в головке блока цилиндров. Вкупе с чип-тюнингом подобный апгрейд выливается в 19 635 евро.
Для обуздания натренированного двигателя седан оснастили спортивными тормозами с 390-миллиметровыми дисками и восьмипоршневыми суппортами на передней оси, что потянуло ещё на 5355 евро. Подвеску занизили на 30 мм (821 евро), а 20-дюймовые разборные легкосплавные диски (8211 евро за комплект) обули в специальные низкопрофильные шины размерностью 245/30 R20 спереди и 285/25 R20 сзади.
Также машину сделали более подтянутой — должна же она полностью соответствовать новым ураганным возможностям. Для создания мощного клиновидного силуэта а-ля самолёты Stealth тюнеры прикрутили спереди фальшрадиаторную решётку без трёхлучевой эмблемы (797 евро), смонтировали спойлер переднего бампера (1416 евро), накладки на пороги, спойлер на крышке багажника (333 евро) и диффузор из углепластика в заднем бампере (1773 евро). Интерьер украсили вставками из углеволокна (2737 евро) и логотипами ателье Vдth, в том числе на велюровых ковриках (226 евро).