DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Из каких автомобилей делают лимузины?
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-25 17:00:17

Основой для изготовления лимузинов становятся самые различные автомобили. Пожалуй, реже всего в автопарках появляются лимузины, созданные на основе спорткаров.

Escalimo. Лимузин о двух головах

Escalimo. Лимузин о двух головах

© Фото: Auto.utro.ru

В наше время сложно кого-то удивить лимузинами, изготовленными на основе внедорожников или же, напротив, малогабаритных машин, таких как, например, "Запорожец". Это действительно уникальные автомобили, практически произведения искусства. Цвет лакокрасочного покрытия лимузина, как правило, сообщает нам о целях использования этого автомобиля.  Белый обычно используется на различных торжествах – свадьбах, именинах и т.д. Такие лимузины на свадьбу пользуются особенным предпочтением. Черный цвет, в свою очередь, более уместен на деловых переговорах или в качестве такси.

лимузин Modena

лимузин Modena

Мы привыкли, что лимузин – это солидная и неторопливая машина (какие бы технические характеристики ни указывали производители "автомобилей-доноров". Тем не менее, для истинных автолюбителей необычность лимузина – не препятствие, а стимул к действию. Профессиональные мастера изготавливают образцы, порой совершенно из не предназначенных для создания подобного класса автомашин. Так, к примеру, в английских мастерских автолюбителями был создан шестиметровый лимузин на базе легендарного автомобиля марки Ferrari.

Многие, возможно, сочтут это некоторой насмешкой над знаменитой спортивной маркой. И в этом есть свой резон, потому что с изготовлением лимузина свои основные характеристики, такие как скорость и управляемость, эти автомобили теряют в ходе переделки. Зато изящество и экстерьер могут с легкостью привлечь внимание даже искушенных автолюбителей в любой стране мира. По максимуму посадочных мест, общей длине кузова, удобству Ferrari - настоящий лимузин напрокат, а по скорости, маневренности, времени разгона, мощности двигателя – по-прежнему представитель класса спортивных автомобилей. Да, компания Ferrari отказывается признавать официально такого рода модернизацию и вынуждает проводить демонтаж всей своей символики с подобных образцов творчества. В любом случае, это экспериментальный образец, и даже такие меры не являются препятствиями для дальнейшего творчества конструкторов в этой области.

25 Января 2010г.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru