DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Главное, чтобы костюмчик сидел / Тест-Драйв Ford Focus Coupe-Cabriolet
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-25 10:58:17

Инженеры не старались сделать из (Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет) автомобиль со спортивным характером. Они искали компромисс между хорошей управляемостью и неплохой плавностью хода. И им это удалось!

Тест-драйв Focus Coupe-Cabriolet

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Другие фото:

Ford Focus Coupe-Cabriolet

"Костюм" для мо­дели Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет создавали ди­зайнеры и инженеры компании Pininfarina. Итальянцы по пра­ву считаются законодателями ев­ропейской моды. К тому, что вы­ходит из-под рук итальянских дизайнеров, можно относиться по-разному - от восторга до пол­ного неприятия, но вот в чем их упрекнуть нельзя, так это в отсутствии вкуса и стиля. Да и природ­ная эмоциональность вносит свою лепту. Они стараются сделать не просто интересный автомобиль, а добиваются, чтобы он притяги­вал к себе внимание, создавал оп­ределенное настроение. И скорее всего именно поэтому новинка вы­глядит очень стильно, элегантно и даже... соблазнительно.

Впрочем, все это не помеша­ло Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет со­хранить качества, присущие все­му модельному ряду. У кабриолета прекрасные пропорции, отличная эргономика и весьма качествен­ные отделочные материалы. Так что это хорошо знакомый нам автомобиль, только в модном, сшитом на заказ итальянском "костюме".

А внутри? Здесь такая же, как в других моделях Ford Focus / Форд Фокус, панель приборов и та же обивка две рей. Главное отличие - в цветовой гамме. Что же касается эргономики, то и она не претерпела особых изменений. Разве что на централь ной консоли появилась клавиша управления электроприводом жест кой крыши.

Итак, крыша - главная де­таль в новинке, ее визитная кар­точка. Две секции, из которых она состоит, выполнены из металла. Некоторые конкуренты используют в подобных обстоятельствах композитные материалы. Однако в нашем случае инженеры реши­ли (делать ставку на износостой­кость и. жесткость. Что ж, вполне оправдано, особенно если автомобиль  окажется в северных странах. Стоить  отметить, что вес подвиж­ных частей не так уж и велик - менее 70 кг. В конструкцию при­вода жесткой крыши входят пять гидравлических цилиндров, три электродвигателя и одиннадцать датчиков. Согласитесь, солидный набор.

Складывание крыши занима­ет 29 с. Пусть время и не рекорд­ное, зато для осуществления этой операции требуется всего лишь на­жать на клавишу, расположенную на центральной консоли. Ника­ких дополнительных фиксаторов с ручным управлением не предус­мотрено.

Немного смущает один мо­мент: убрать или поднять крышу можно, только когда автомобиль стоит. Во время движения на эту операцию наложено табу. С точ­ки зрения безопасности это ло­гично, но бывают ситуации, когда это просто неудобно. Попробуй­те, к примеру, остановиться на ев­ропейском автобане. Полицейские вряд ли согласятся, что начавший­ся дождь - веская причина для нарушения правил...

Несмотря на то что кры­ша и заднее стекло в Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет убираются в ба­гажное отделение, для поклажи остается отнюдь не мало места - 248 л. К тому же благодаря большому проему багажного от­деления не возникнет проблем с погрузкой солидных дорож­ных сумок. Кстати, при поднятой крыше объем багажника состав­ляет целых 534 л.

А что произойдет, если вы разместили в багажнике объемный груз, а затем реши­ли опустить крышу? А ничего - электро­ника вам этого сде­лать не позволит. Специальная сетка выступает в роли предохраните­ля, и она же разделят багажник на две части: для крыши и для вещей. Если вы ее демонтируе­те, система решит, что багажное отделение загружено, и попрос­ту не будет реагировать на нажа­тие клавиши.

Известно, что кабриолеты не всегда отличаются высокой жесткостью кузова. А ведь имен­но на таком автомобиле хочется ехать быстро и получать удоволь­ствие от управления. В Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет задача увеличе­ния жесткости кузо­ва решена следую­щим образом: здесь появилась целая гам­ма деталей из высо­копрочной стали, в частности, это уве­личенные в размерах лонжероны и допол­нительные попереч­ные усилители.

Серьезные изменения косну­лись и ходовой части. И в пере­дней, и в задней подвесках исполь­зованы схемы, заимствованные у Ford Focus ST / Форд Фокус ST. Впрочем, инженеры не старались сделать из Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет автомобиль со спортивным характером. Они ис­кали компромисс между хорошей управляемостью и неплохой плав­ностью хода. На наш взгляд, им это удалось.

Что слегка удивило, так это электрогидравлический усилитель руля. Он используется на моделях с бензиновым и дизельным двига­телями объемом 2,0 л. Конечно, у такой схемы есть плюс - эконо­мия топлива. Но есть и минус - недостаточная информативность рулевого управления, а кроме того, с набором скорости не ощущается адекватного роста усилия.

Теперь несколько слов об осо­бенностях силовых агрегатов. Двигатель объемом 1,6 л в линей­ке моторов самый слабый, но и са­мый популярный для Ford Focus / Форд Фокус, поэтому было решено использо­вать его в новом автомобиле. Для него предусмотрена пятиступенча­тая механическая трансмиссия.

Двигатель объемом 2,0 л - весьма привлекательный вариант. При относительно небольшом расходе топлива он обеспечивает неплохую динамику. Правда, ров­ная тяга создает ощущение, будто мотор "спокойный", хотя, с дру­гой стороны, именно это и добав­ляет ощущение комфорта. Мотор тоже агрегатируют с пятиступен­чатой "механикой", чуть позднее появится версия с автоматической трансмиссией.

Но, пожалуй, самого при­стального внимания заслужива­ет турбодизель объемом 2,0 л. Этот двигатель готов дарить са­мые яркие впечатления от управ­ления Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет. Несмотря на то что оба 2,0-лит­ровых мотора разгоняют авто­мобиль до "сотни" за 10.3 с (по данным производителя), кажет­ся, будто дизель гораздо шустрее. Впрочем, мы уже привыкли, что современные дизельные моторы дают фору бензиновым аналогич­ного объема. Кстати, дизельная версия Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет оснащается с шестиступенчатой "механикой".

В Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет и пассивная безопасность, и ак­тивная на весьма высоком уров­не. Плюс к этому предусмотрено устройство для защиты водите­ля и пассажиров при опрокиды­вании автомобиля: это две дуги безопасности, которые выстре­ливаются пиротехническими патронами в считанные доли секунды. Дуги поднимаются при­мерно на 20 см и вместе с уси­ленной рамкой лобового стекла образуют своего рода каркас жесткости.

И напоследок немного о це­нах. В России Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет появится весной будуще­го года, однако заявки на машины будут принимать уже в январе. Самая недорогая комплектация обойдется в S31 400, а максималь­ная в - $39 100. АЛ

Андрей Ломанов

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru